Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Конспекты 
Автор Сообщение
13.03.2013, 10:28

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2012, 04:45
Сообщения: 495
Сообщение#1  Сообщение  

Конспекты по логопедии





Вернуться к началу
Профиль
13.03.2013, 10:50

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2011, 22:06
Сообщения: 4622
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 02:12

Готово!

Тип файла: zip konspekti-po-logopedii.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
13.03.2013, 11:16

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2012, 04:45
Сообщения: 495
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
13.03.2013, 11:41

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2011, 22:06
Сообщения: 4622
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
13.03.2013, 12:41

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2012, 04:45
Сообщения: 495
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
13.03.2013, 13:00

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.07.2012, 12:42
Сообщения: 297
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
13.03.2013, 17:16


Зарегистрирован: 02.12.2012, 04:08
Сообщения: 5
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Прохожие и ослик рядом с цветами на окне кажутся мухами. Переплеты окна соответствуют делению картины на три яруса. Эмалевая синева неба и теней заливает все поле, и только красные цветы в глиняном горшке отделяются от синевы, заливающей картину. Как и в других картинах фовистского ао, в этой господствует плотная материя красок. В центре ее высится темносиний ковер с резко выделяющимся светлым узором. Но, в отличие от испанского натюрморта, узор на этот раз не стирает границ между предметами, не нарушает строгой конструкции картины. Она ясно членится на два яруса и на три створки. Сиреневого цвета стена очень легка, малиновый пол более тяжел, самое плотное пятно картины это темный ковер в ее центре. Ковер на полу преодолевает плоскость, по нему, как по мосткам, зритель может проникнуть в этот мир строгой закономерности, равновесия и порядка. В мастерской художника нет ни одной живой души, но гипсовые слепки, фигурки на картинах и рисунках, словно воспользовавшись отсутствием хозяина, приходят в движение, двигаются, переговариваются и вовлекают неодушевленные предметы, даже красочные пятна, в безмолвную жизнь, какой может жить картина. Главное очарование этой картины ее красочная инструментовка, равновесие темномалинового и оттенков лилового, градация синего и бирюзового, пропорциональность больших, средних и малых отрезков, закономерность того, что теплые тона вызывают холодные, что все они отливают и переливаются полутонами и что над ними доминирует могучее темное пятно посередине картины, поддержанное на боковых створках. Объясняется ли он всеобщим тревожным состоянием в те годы или в этом проявилось воздействие на него чисто конвпекты исканий кубизмарешить очень трудно. Его искусство становится теперь суровым, строгим, пуританским, почти аскетичным. Счастливая гармония, покой, блаженство, красочная роскошь, музыкальность покидают. Художника не удовлетворяет задача создания в картине красивого созвучия красок. Он предпочитает строить композицию, обобщать формы, стремится к ее правильности. Отказываясь от обычных точек зрения на предметы, он выбирает непривычные ракурсы, повышает этим впечатление их объемности. Его мир выглядит лишенным красочного покрова, обнаженным, порой пустым. Если в нем и появляется человек, то фигура его носит характер отвлеченного знака. Черный пролет двериокна мрачно зияет в обрамлении бледносиней, серой и зеленых полос. Внизу виден корспекты уголок темнокоричневого пола. На картине, лоогопедии головкой ребенка, сильно вытянутая женская фигура втиснута в узкий простенок. Если в картине можно обнаружить выражение ее музыкальной темы, звучание ганонов, исполняемых непослушными пальцами ребенка, то разве только в контрасте между преобладающими нейтральными тонами картины и призывной полоской зелени за окном. Угол комнаты, в котором расположились художник и его модель, четко построен и расчерчен. Можно подумать, что фигура художника подменена деревянным манекеном. Женская модель в зеленом халате на фоне розового кресла это единственный звонкий аккорд в картине, повторенный в меньшем масштабе в картине на мольберте. Драгоценные самоцветы заключены в жесткую, грубую оправу. Голые стволы деревьев резко противостоят зелени. Точка зрения выбрана высокая, этим усиливается трехмерность, активность уходящих в глубь холста диагоналей. Но по одном отношении эта полоса в развитии художника оставила после себя глубокий след.


Вернуться к началу
Профиль
13.03.2013, 23:18

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2012, 17:23
Сообщения: 317
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Решебник к задачнику кузнецов


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.