06.05.2013, 10:31
alvys
Администратор
Зарегистрирован: 30.11.2010, 09:24 Сообщения: 1262 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 03:44
|
06.05.2013, 17:04
Mamlena
Зарегистрирован: 07.01.2013, 13:29 Сообщения: 6 Откуда:
|
Сообщение#7
Это очень расстроило главного конструктора, т. При более низкой температуре воздуха рекомендуется разогревать силовую установку включением танкового подогревателя. Мы решили производить пуск, несмотря на столь низкую температуру окружающего воздуха. При этом самое большое беспокойство вызывала у него модернизация поршневой группы. Венедиктовым, как главным конструктором, было нелегко работать. Но это сотрудничество было взаимно полезным и принесло огромные положительные результаты. Испытания проходили параллельно, практически в круглосуточном режиме. В тоже время на стендах проводились параметрические испытания многочисленных мероприятий, направленных на совершенствование узлов с целью повышения их эффективности и надежности. Нам, молодым инженерам, напряженный режим в течение первых 57 лет работы, несомненно, позволил в наиболее короткие сроки войти в профессию, накопить богатейший и неоценимый опыт практической деятельности в методическом, организационном и коммуникационном планах. Он вмешивался в работу подразделений только при возникновении серьезных проблем. До встреч с главным конструктором в его кабинете исследователи проводили предварительное согласование позиций всех участников предстоящего совещания у заместителей главного конструктора. У меня, как инженераисследователя моторного сектора, в эти годы было четкое представление о направлении своей деятельности на долгосрочную перспективу и на каждый день. В знании слабых мест силовых установок отечественных и зарубежных танков он был высоким профессионалом. Венедиктов внимательно отслеживал все проводимые испытания двигателей, анализировал изменения параметров, ставил перед исследователями вопросы по выяснению причин этих изменений.
|