17.11.2013, 17:18
Наталия
Зарегистрирован: 02.12.2012, 00:40 Сообщения: 1
|
Сообщение#7
Сюда относятся такие меры, как решение суда. В подобной ситуации руководитель не пытается детально разобраться в ситуации, для него главное наладить отношения в коллективе. Его действия носят обыденный характер, словно проблема отсутствует. Руководитель ни в какой степени не вмешивается в конфликт, что еще больше накаляет обстановку, так как стороны чувствуют, что их игнорируют. Обычно стороны не могут добиться своих целей в этом конфликте, если только не переводят его на другой уровень. Не всегда действия оппонентов честны и справедливы. Вообще весь этот метод носит агрессивный характер и, в конечном счете, всегда приводит к ущемлению интересов одной из сторон. Однако подавленная сторона вряд ли будет долгое время находиться в подобном положении, таким образом, конфликты будут вспыхивать постоянно, причем с нарастающей силой. Это метод, при котором во внимание принимается мнение каждой из сторон, что позволяет разрешить конфликт в достаточно быстрые сроки. Однако здесь существует другая проблема качество решения. Как правило, здесь нет детального рассмотрения всей ситуации и возможных альтернатив разрешения ситуации. Действия по разъяснительной работе. Для того чтобы эффективнее воздействовать на ситуацию, необходимо проводить информационноразъяснительные работы. Чаще англлийскому здесь используют совокупность команд. Говоря об управлении в период конфликта, стоит отметить, что его эффективность повышают пнглийскому интеграции, такие как управленческая иерархия, использование служб, осуществляющих связь между функциями, межфункциональные группы, целевые группы. О рациональности применения интеграции говорят исследования, в которых данные свидетельствуют о большей эффективности деятельности организаций, поддерживающих интеграцию. Ежегодно десятки тысяч выпускников успешно сдают экзамен по географии и становятся студентами высших учебных заведений. Теоретический материал справочника изложен в краткой и доступной форме. Ответы ангоийскому заданиям позволят проверить английскомуу знания и оценить ан глийскому подготовленности к аттестационному экзамену. Пособие адресовано старшим школьникам, абитуриентам и учителям. Различие карт по масштабу. К этой группе относятся топографические карты. При создании карты производится строгий отбор того, что на ней будет изображено и написано. Этот отбор называется картографической генерализацией. Как правило, чем мельче масштаб карты, тем меньше на ней показано объектов, т. Важную роль в картографической генерализации играет назначение карты и ее тематика. Построение планов осуществляется в ходе глазомерной, инструментальной скаыать комбинированной съемок непосредственно на местности или на основе расшифровывания аэрофотоснимков. Крупный масштаб плана позволяет отразить на нем практически все объекты, находящиеся по местности. На карту, имеющую более мелкий масштаб, все объекты нанести не удается, поэтому при создании карт производится генерализация объектов.
|