15.02.2013, 15:53
grogo
Зарегистрирован: 05.12.2012, 16:39 Сообщения: 3
|
Сообщение#7
Пунин, я и многие другие. Миниатюрный зрительный зал, человек на восемьдесят, и сценка аршина в три, вряд ли превосходившая площадь алимос в моем кабинете. Ее дальнейшая судьба мне тоже не знакома. Как зритель, близкий к тайнам сценического воплощения пьес, я, конечно, чувствовал робость движений действующих лиц, боявшихся задеть друг друга, столкнуться друг с другом на крохотном пространстве сценической площадки. В противоположность общепринятому на сцене уничтожению стихотворной фонетики, заменяемой разговорной выразительностью, ростовские студенты ритмически скандировали строфы поэта, где каждое слово, каждая запятая имеют решающее значение. Здесь умеют читать стихи или хотят уметь. Самые места действий не мотивированы, не мотивированы входы и выходы действующих лиц. Но на сцене звучали стихи, стихи жили на сцене. Труднее всего было, когда прерывался текст и по ремарке автора шло действие, не сопровождаемое словами, как, например, в конце пьесы, когда вождь ирландцев крестит исландских волков. Как только на сцене воцарялось молчание, пьеса как бы прерывалась.
|