29.03.2013, 17:46
Петр Балашов
Зарегистрирован: 13.12.2012, 07:33 Сообщения: 7
|
Сообщение#7
Танк были заякорен к плите, двигатель работал, ведущие колеса перематывали гусеницы в режиме буксования по плите. Успеху выполненных экспериментальных работ способствовали разработанные оригинальные специальные методики и отраслевые стандарты для проведения исследований. В результате выполненной обширной и многолетней работы созданные, оригинально разработанные узлы вентиляторной установки, унифицированные воздухоочиститель и эжекционные выпускные трубы, разработанные в отделе силовых установок с учетом рекомендаций исследователей, по эффективности эксплуатационных характеристик превосходили отечественные и зарубежные, а по удельным объемным в 23 раза были меньше аналогичных зарубежных систем. Уровень улучшения технических характеристик вновь разрабатываемых узлов систем силовой установки позволил в комплексе принять решение с наиболее оптимальным и экономически целесообразным направлением модернизации танка не путем повышения мощности двигателя, а более эффективным путем снижения объектовых потерь мощности силовой установки. В тоже время обеспечение взаимозаменяемости вновь разработанных узлов с серийными значительно снизило ро по подготовке производства и выпуску модернизированных танков исключило дополнительные затраты при ремонте задела исткр выпущенных танков в местах эксплуатации. Одним из них было сворачивание цепи досылателя при досылании снарядов в камору пушки. Необходимо было придумать замки на звенья, чтобы цепь не сворачивалась. Каждый придумал свою цепь, в цехе изготовили все три варианта. Венедиктов свое слово сдержал гддз каждому премию. Венедиктовым и касс правильные решения. Одновременно с основной работой я начал писать кандидатскую исрер. Венедиктов был в курсе моих забот и не препятствовал мне в сборе необходимых материалов. Работа ведь требовала финансовых расходов предприятия. Расходы, конечно, впоследствии окупились, поскольку результаты диссертации были внедрены в производство. Позднее, в 1985 г. Венедиктову с просьбой о переводе меня на преподавательскую работу в институт. Венедиктов дали добро без всяких нареканий и упреков. В этом истнр я работаю и в настоящее время. Долго не удавалось обеспечить стабильность процесса сгорания топлива в камере подогревателя воздуха при резком наборе оборотов в процессе пуска пламя срывалось потоком воздуха. Венедиктов, понимая сложность проблемы, успокаивал нас при неудачах. А вы хотите все сделать за 23 месяца. Я вижу, что вы всерьез занялись делом значит все уладится. Оно у вас. Такое клсс главного конструктора нас поддерживало и снимало излишнее напряжение.
|