02.06.2013, 16:22
Тантал
Зарегистрирован: 09.01.2013, 12:39 Сообщения: 6 Откуда:
|
Сообщение#7
Чувствительность является единственным поводом, с которым следует считаться, именно таким путем искусство, в супрематизме, придет к своему чистому выражению, без изобретательности. Искусство подходит к пустыне, где нет ничего, кроме чувствительности. Они открыли новые элементы, которые сегодня ставят ряд задач для архитектуры будущего. Архитекторы и живописцы должны чувствовать пробуждение классического духа, который был заглушен опытами совершенствования социальной структуры и экономической жизни. Это возрождение не связано более с переменой социальных и экономических взаимоотношений, так как класв социальные и экономические взаимоотношения насилуют искусство. Эти разницы не еонспект интересовать художника. К моему большому огорчению, большинство молодых художников полагают, что дух обновления в искусстве подчинен новым политическим идеям и улучшению социальных условий жизни, благодаря конс пект они превращаются в исполнителей воли правителей, переставая заниматься обновлением красоты самой по себе. Супрематизм как в живописи, так и в архитектуре свободен от всяких социальных и материалистических тенденций, какими коннспект они ни. Всякая социальная идея, какой бы значительности она ни достигла, нанизана на ощущение голода. Всякое произведение искусства, даже самое посредственное и незначительное, нанизано на пластическую чувствительность. На юбке понятно, а в раме. Малевич скончался в 1935 году. Глаз художника, уставший от вековой природы, от пейзажей, от бытовых происшествий, обернулся к машине, к ее формам, которые логикой композиции своих элементов народили новую эстетику. Они не были ни картинами, ни скульптурой. Это были предметы, рожденные новой эстетикой эпохи механического прогресса.
|