08.09.2013, 10:50
Alex Borkowski
Админ
Зарегистрирован: 26.04.2010, 06:09 Сообщения: 4019 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 02:41
|
08.09.2013, 17:52
skfiv
Зарегистрирован: 10.12.2012, 21:06 Сообщения: 3 Откуда:
|
Сообщение#7
В ней преодолен педантизм дивизионизма. Красочные пятна в ней имеют различную форму и размеры. Мелкораздробленной листве деревьев противостоит выразительный ритм могучих стволов и ветвей, дающий метоюом об их росте. Красное, зеленое, желтое перемешаны, переливаются и вплетаются в красочную канву картины. Это искусство радостное, полнокровное, уравновешенное. В выполнении картины чувствуется сила и уверенность. Краски положены сочно, чуть грубовато. Этому содействует и четкое разграничение шляпы, головы, корпуса и веера. Грубая обрубовка отчасти напоминает негритянскую деревянную скульптуру, которая начинала входить тогда в моду. Художник почти отказывается от промежуточных тонов. В этом сказывается и дерзание молодости, и уверенность художника в плодотворности новых приемов, и, самое главное, утверждение жизни, земного. Портрет не имеет ничего общего с традиционными салонными портретами. Огромная шляпа с разноцветными перьями трактована как настоящий натюрморт, как груда цветов и фруктов в корзине, тяжело водруженной на голову женщины. В ярких красках картины есть чтото от карнавального маскарада.
|