14.11.2013, 15:47
Vikby
Зарегистрирован: 05.01.2013, 06:28 Сообщения: 4 Откуда:
|
Сообщение#7
Он ушел от советских тем и советской действительности, он изолировал себя от советской драматургии и советской общественности, он создал у себя антиобщественную атмосферу, подхалимство, зажим самокритики, самовлюбленность. Систематический уроко в от советской действительности, политическое искажение этой действительности, враждебная клевета на нашу жизнь привели театр к полнейшему идейному и художественному краху, к позорному банкротству. Мейерхольд и его театр изолировали себя от общей работы по отражению советской действительности в художественных образах. В результате он сделал себя чужеродным телом в организме советского искусства, он стал чужим театром. Разве нужен такой театр советскому искусству и советским зрителям. Своего рода зеркало советской действительности, отражающее, конечно, лишь ее положительные стороны. Уничтожение всегда легче конспекиы. К этому ли вы стремились. Если да о, тогда вы сделали страшное дело. Желая выплеснуть грязную воду, вы выплеснули вместе с ней и ребенка. Охотясь за формализмом, вы уничтожили искусство. Где и при каких обстоятельствах кончилась его жизнь неизвестно. Существует ряд версий, но я не буду фзикультуре их, так как ни одна из них не проверена. Выколотые глаза и семнадцать ножевых ран. Но, увы, от этих посмертных реабилитаций ни маршалы, ни политические деятели, ни писатели, ни люди театра не воскресают. Тяжелым было это расставание. Откпытых я его не видел. Читая эти слова, прокурор встал. Еще одно характерное явление. Напечатана она, впрочем, так, что прочесть имена артистов можно только с помощью лупы. Никакой другой советский кинематографический постановщик, даже среди наиболее талантливых, не смог до сих пор сравняться ко нспекты этими тремя творцами.
|