19.09.2013, 10:56
notsunami
Супермодератор
Зарегистрирован: 31.08.2010, 12:11 Сообщения: 3206 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 03:56
|
19.09.2013, 16:06
Мостер
Зарегистрирован: 07.01.2013, 20:08 Сообщения: 7 Откуда:
|
Сообщение#7
В последующие дни эта речь оказалась одной из наиболее бурно обсуждаемых, хотя в речах других ораторов подчас было гораздо больше интересных мыслей, однако высказаны они были в сухой форме, а потому депутаты не услышали. Пятому оратору нет нужды прибегать к приемам, активизирующим аудиторию. Он не предвидит никакой оппозиции, все слушают его ашимов вниманием и заинтересованы не меньше него в результатах обсуждения. Поэтому в его речи нет элементов убеждения он просто дает советы. Задача поблагодарить метростроевцев за хорошую работу. Тема о необходимости проводить олимпийские игры раз в два года. Задача убедить аудиторию, что выдвинутое предложение разумно. Такие широкие формулировки потребуют объемных и сложных речей, чего в нашем случае. Нет в речи и прямого призыва проголосовать за представленный проект. Такой призыв содержится в подтексте и является сверхзадачей речи. Контролньые выход в свет словаря на языке эсперанто. Задача выразить радость по поводу того, что долгожданная книга наконец появится у знатоков эсперанто. Нельзя сказать, что речь информационная, поскольку на презентациях не бывает случайных людей, поэтому сведения о происхождении и распространении языка эсперанто не являются для них новыми, а упоминаются лишь для того, чтобы подчеркнуть значимость события. Тема о новой газете. Речь призывающая калсс действию. Задача призывать студентов принять участие в конкурсе на лучшее название газеты. Мысль о призе не может быть тезисом, поскольку не является содержательным обоснованием призыва. Тема о проекте улучшения календаря. Задача познакомить слушателей с имеющимся проектом. Какой главный недостаток этой речи. Очевидно, оратор не сформулировал для себя задачу речи. Однако ситуация требует выступлений убеждающего характера, а в этом случае оратор обязан привести доводы в защиту своей точки зрения. Здесь же мы видим полное отсутствие аргументации. Отсюда несоответствие фактически произнесенной информационной речи и требуемой по ситуации убеждающей речи. Если хотя бы одно условие не соблюдается, лучше воздержаться от выступления.
|