Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Рефераты 
Автор Сообщение
01.08.2013, 10:03

Новый участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2012, 16:53
Сообщения: 164
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Розничная и оптовая торговля реферат





Вернуться к началу
Профиль
01.08.2013, 10:33

Админ

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.2010, 18:44
Сообщения: 4836
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 04:13

Готово!

Тип файла: zip roznichnaya-i-optovaya-torgovlya-referat.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
01.08.2013, 11:23

Новый участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2012, 16:53
Сообщения: 164
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.08.2013, 11:40

Админ

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.2010, 18:44
Сообщения: 4836
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.08.2013, 12:39

Новый участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2012, 16:53
Сообщения: 164
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.08.2013, 14:51

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2012, 04:24
Сообщения: 451
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.08.2013, 15:44


Зарегистрирован: 07.01.2013, 01:31
Сообщения: 1
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Заключение призвано закрепить основную мысль, рассеять сомнения, которые могут возникнуть у потребителя, окончательно убедить его в справедливости всего изложенного. Поиск топосов в рекламной речи распределяется по двум основным направлениям. Первое касается личности покупателя, его вкусов и потребностей. В низкоинтеллектуальных и эмоциональных аудиториях стоит прибегнуть к аргументам, базирующимся на склонности делать как большинство. В этом случае основным типом довода станет перечисление авторитетных известных людей, которые приобрели рекламируемый товар. В этом случае речь идет о желании человека както выделиться на общем фоне и чемто отличаться от других. Например, оратор говорит о том, что в магазине продают ширпотреб, массовый товар не может быть элитным, и только наша косметика покажет ваш вкус и высокий уровень жизни, подчеркнет уникальность и т. Новые товары удовлетворяют их потребность в перемене, и задача оратора в том, чтобы подчеркнуть оригинальность нового предмета. Люди часто боятся новых товаров, так как они могут оказаться недолговечными или вредными для здоровья, в конце концов, просто подделками. Поэтому одна из микротем речи обязательно должна быть посвящена преодолению этого опасения. Описание репутации у потребителей и мнения постоянных клиентов дополняются указанием на безопасный и эффективный состав, проведенные лабораторные испытания, гарантийные обязательства и т.


Вернуться к началу
Профиль
01.08.2013, 20:12

Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.10.2012, 06:24
Сообщения: 414
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Режим дня конспект

Богомолов гдз

Программы контент анализ

Итоговая контрольная работа по химии 11 класс

Химия 8 класс гдз рудзитис фельдман

Учебник по русскому 7 класс


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.