18.10.2013, 10:53
Silenzio
Администрация
Зарегистрирован: 23.11.2011, 02:37 Сообщения: 1829 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 05:49
|
18.10.2013, 16:25
задвинул
Зарегистрирован: 04.01.2013, 15:48 Сообщения: 4 Откуда:
|
Сообщение#7
Он предпочитает строить композицию, обобщать формы, стремится к ее правильности. Отказываясь от обычных точек зрения на предметы, он выбирает непривычные ракурсы, повышает этим впечатление их объемности. Его мир выглядит лишенным красочного покрова, обнаженным, порой пустым. Если в нем и появляется человек, то фигура его носит характер отвлеченного знака. Черный пролет двериокна мрачно зияет в обрамлении бледносиней, серой и зеленых полос. Внизу виден небольшой уголок темнокоричневого пола. На картине, за головкой ребенка, сильно вытянутая женская фигура втиснута в узкий простенок. Если в картине можно обнаружить выражение ее музыкальной темы, звучание ганонов, исполняемых непослушными пальцами ребенка, то разве только в контрасте между преобладающими нейтральными тонами картины и призывной полоской зелени за окном. Угол комнаты, в котором расположились художник и его модель, четко построен и расчерчен. Можно подумать, что фигура художника подменена деревянным манекеном. Женская модель в зеленом халате на фоне розового кресла это единственный звонкий аккорд в картине, повторенный в меньшем масштабе в картине на мольберте. Драгоценные самоцветы заключены в жесткую, грубую оправу. Голые стволы деревьев резко противостоят зелени. Точка зрения выбрана высокая, этим усиливается трехмерность, активность уходящих в глубь холста диагоналей. Но в одном отношении эта полоса в развитии художника оставила после себя глубокий след.
|