17.11.2013, 10:45
Gendalfbeliy
Модератор
Зарегистрирован: 23.08.2011, 05:17 Сообщения: 2548 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 04:41
|
17.11.2013, 17:52
makarusia
Зарегистрирован: 07.12.2012, 23:06 Сообщения: 7 Откуда:
|
Сообщение#7
Красное, зеленое, желтое перемешаны, переливаются и вплетаются в красочную канву картины. Это искусство радостное, полнокровное, уравновешенное. В выполнении картины чувствуется сила и уверенность. Краски положены сочно, чуть грубовато. Этому содействует и четкое разграничение шляпы, головы, корпуса и веера. Грубая обрубовка отчасти напоминает негритянскую деревянную скульптуру, которая начинала входить тогда в моду. Художник почти отказывается от промежуточных тонов. В этом сказывается и дерзание молодости, и уверенность художника в плодотворности новых приемов, и, самое главное, утверждение жизни, земного. Портрет не имеет ничего общего с традиционными салонными портретами. Огромная шляпа с разноцветными перьями трактована как настоящий натюрморт, как груда цветов и фруктов выысоту корзине, тяжело водруженной на голову прыэок. В ярких красках картины есть чтото от карнавального маскарада. Напряженный характер придает картине прыок между зеленым цветом одежды и красным лицом, а также креслом, на котором мальчик сидит.
|