Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Рефераты 
Автор Сообщение
03.02.2013, 10:05

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2012, 01:55
Сообщения: 444
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Способности.реферат





Вернуться к началу
Профиль
03.02.2013, 10:46

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.01.2011, 12:39
Сообщения: 3990
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 05:38

Готово!

Тип файла: zip sposobnostireferat.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
03.02.2013, 11:23

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2012, 01:55
Сообщения: 444
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
03.02.2013, 11:35

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.01.2011, 12:39
Сообщения: 3990
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
03.02.2013, 12:11

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2012, 01:55
Сообщения: 444
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
03.02.2013, 14:22

Мембер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2012, 13:05
Сообщения: 441
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
03.02.2013, 17:00


Зарегистрирован: 25.12.2012, 08:19
Сообщения: 7
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Конечно, жанр нельзя задать произвольно. Во многом он определяется ситуацией, темой и задачей речи и т. Сложность, однако, состоит в том, что в науке нет не только более или менее четкой классификации риторических жанров, но даже всеми признаваемых принципов их выделения. Это приводит к крайней пестроте и противоречивости имеющихся классификаций, причем некоторые из них оказываются совершенно неудовлетворительными. Однако сделать это не так просто, потому что хотя интуитивно жанры ощущаются всеми как разные формы речевого произведения, определить специфику и точные черты каждого из них весьма сложно. С этой проблемой сталкивается и литературоведение, и журналистика, и риторика. Но сложность проблемы не должна приводить к отказу от попыток ее решения. И даже если оратор не выбирает жанр намеренно, его речь все равно оформляется в виде определенного жанра. Практически мы уверенно и умело пользуемся ими, но теоретически мы можем и вовсе не знать об их существовании. Тем более, что ошибки в работе с жанрами часто дорого обходятся оратору. На деле проблема жанроустановления весьма практична, и когда ее не признают таковой, возникают ошибки в понимании иногда серьезные, а иногда и опасные. Разработка схем речей в определенных жанрах в виде своеобразных моделей способствует речевому освоению типичных социальноречевых ситуаций изменению системы обучения речепорождению. Собственно цель риторического образования состоит в том, чтобы научиться создавать в определенной ситуации уместное высказывание, уметь совершенствовать и перестраивать его, владеть в такой степени, чтобы, особенно не задумываясь над формой, направлять творческий поиск на изобретение оригинального содержания. Сегодня возрастает спрос на спонтанную воздействующую речь в условиях временного дефицита. Но в условиях временного дефицита можно сделать хорошо только то, что умеешь, т. И чем больше в запасе у современного человека схем речевых жанров, тем больше число ситуаций, в которых он будет проявляться как развитая языковая личность. Анализ имеющейся литературы показывает, что такая модель не может быть простой, поскольку само явление достаточно сложное. Наиболее оптимальной оказывается модель, в которой все признаки разделяются на три уровня в зависимости от степени их абстрактности. Здесь можно говорить только о самых общих, глобальных признаках, присущих всем без исключения риторическим текстам. На этом этапе пока не идет речь о непосредственной специфике каждого жанра. Мы лишь пытаемся установить их место в системе по отношению друг к другу. Поэтому применительно к риторике будем считать первичными любые жанры, сложившиеся в условиях непосредственного общения. Они, как правило, имеют сложную композицию и сложный расчлененный тезис. Разумеется, возможны случаи, когда простой вопрос по жизненно важной проблеме оратор продумывает неделю, а речь на совещании произносит экспромтом. Однако и в этом случае вопрос должен производить впечатление спонтанной речи, а выступление на совещании иметь приличные для этого жанра части и логическую структуру рассуждения. Все это подтверждает общее правило о подготовленности, продуманности вторичных жанров и спонтанности, непосредственности первичных.


Вернуться к началу
Профиль
03.02.2013, 21:19

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2012, 17:24
Сообщения: 455
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Биология 9 класс мамонтов гдз

Конспекты уроков по всемирной истории


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.