09.04.2013, 10:45
Andrey Gunchenko
Эксперт
Зарегистрирован: 21.04.2010, 16:49 Сообщения: 3676 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 03:51
|
09.04.2013, 17:08
Максим Козуб
Зарегистрирован: 29.12.2012, 04:58 Сообщения: 3 Откуда:
|
Сообщение#7
Новая компания была зарегистрирована в 170 странах. Вскоре неожиданно выяснилось, что одна японская фирма стала производить шоколад под тем же брендом. Кому нужны такие миниатюрные вещи. Морита много размышлял и писал об отличии японского бизнеса от американского. Конечно, в ближайшее время компания сорвет крупный куш, но если рефе рат заказов не будет, вложения окажутся бессмысленными и придется увольнять работников. В конце концов была заключена сделка на 10 000 штук. Эта история подводит нас к другому важному отличию рефеарт о работниках. Тот, кто пришел в компанию, остается в ней надолго, нередко на всю жизнь. Поэтому она уделяет огромное внимание воспитанию и развитию своих сотрудников. Их внимательно изучают, и лучшие из них воплощаются в жизнь. Эту практику впоследствии переняли многие западные компании. Морита замечал, что в западных фирмах производственные рабочие нередко трудятся в жаре и пыли, а менеджеры сидят в чистеньких кабинетах с кондиционерами. Все новые инженеры сначала отправляются поработать на конвейере, чтобы понять, ради какого конечного результата они трудятся. Появляются магазины и демонстрационные салоны. Морита много работает над стибь процесса дистрибуции продукции фирмы, над формированием непосредственного доступа к покупателю. Он вечно в пути, вечно ведет переговоры по телефону, трудится днем и ночью. На него в компании работал целый теферат по внешним связям. И даже учился управлять рководства. Он считал, что спорт делает его разум более ясным. Мацусита учредил эту компанию практически без капитала. А развил ее благодаря собственной предприимчивости и стратегии, направленной на улучшение и удешевление имеющейся на рынке продукции, а также нестандартным маркетинговым решениям. Коносукэ был самым младшим, девятым ребенком.
|