Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Решебники 
Автор Сообщение
09.06.2013, 10:03

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2012, 01:25
Сообщения: 266
Сообщение#1  Сообщение  

Решебник 6 класса по математике виленкин контрольные





Вернуться к началу
Профиль
09.06.2013, 10:50

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.11.2010, 18:05
Сообщения: 1566
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 05:51

Готово!

Тип файла: zip reshebnik-6-klassa-po-matematike-vilenkin-kontrolnie.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
09.06.2013, 11:18

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2012, 01:25
Сообщения: 266
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
09.06.2013, 11:31

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.11.2010, 18:05
Сообщения: 1566
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
09.06.2013, 12:11

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2012, 01:25
Сообщения: 266
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
09.06.2013, 14:39

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.02.2012, 20:51
Сообщения: 414
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
09.06.2013, 17:12


Зарегистрирован: 15.12.2012, 18:19
Сообщения: 7
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Осознание важности этого положения, наличие социального заказа, правда, способствовало появлению нескольких учебников по риторике, написанных однако специалистами по другим предметам. В этом случае чаще всего вместо систематического изложения материала имеем наборы правил и советов, списки приемов и типов без всяких комментариев и объяснения, как эти перечни должны быть использованы на практике. Требуется не декларировать, а показать, научить, как нужно аргументированно переубеждать оппонента. Каждому математкие, что если не было систематического изложения теоретического материала и не объяснена методика решения задач, то подобные советы ни к чему не приведут. Это насмешка, а не ответ. Такое возражение может сделать только совершенно несведущий и неопытный человек. Понятно, что на вопрос, поставленный в такой форме, ответа. Однако если разбить проблему на части, виленкиин может быть найден. Для речевой культуры общества в целом первичен диалог. Бахтин, любое высказывание лишь реплика в непрерывном диалоге людей. Однако в учебных целях знакомство с риторикой необходимо начинать с монолога, поскольку диалог это чередование монологов. Необходимо сначала научиться строить свое собственное высказывание, а уже потом говорить о правилах взаимодействия этих высказываний. Поэтому в настоящем пособии мы ограничиваемся лишь описанием принципов построения устной монологической деловой речи. Научившись выступать с публичными речами, овладев всеми премудростями риторики, человек может приобрести над аудиторией огромную власть. Всегда ли во благо он будет ее использовать. Вопрос ответственности оратора перед обществом издавна волновал риторов, побуждая к уточнению роли этики виленнкин ораторской практике. Но когда, поверяя историей, восстанавливаю перед мысленным взором времена давно минувшие, вижу, как мудрость, а еще более красноречие, основывают города, гасят войны, заключают виленкан союзы и мктематике священную дружбу между народами. Так что по зрелом размышлении сам здравый смысл приводит меня к заключению, что мудрость без красноречия мало приносит пользы государству, но красноречие без мудрости зачастую бывает лишь пагубно и никогда не приносит пользы. Она включает этос, логос и пафос оратора. Оратор вольно или невольно проявит в своей речи нрав, который будет импонировать аудитории или вызовет недоверие. Он обязательно приведет факты и рассуждения, которые убедят или будут оценены скептически. Речь непременно вызовет у слушателей чувства, благоприятные или препятствующие целям выступающего. Они поразному проявляются в конкретных формах словесности, но и роман, и философский трактат, и ораторская речь, и проповедь могут быть выдержаны в сентиментальном, романтическом, героическом духе и вызвать различные риторические эмоции гнева, сострадания, патриотизма, солидарности и т. Но сентиментальная речь не может побудить аудиторию к решительным действиям, а героический пафос не способствует состраданию к ближнему. Это значит, что в общей риторике изучаются технические приемы создания литературного пафоса и риторических эмоций. С этим нельзя согласиться, потому что безнравственный оратор может ведь обучиться риторике и самостоятельно, а широкая аудитория в этом случае будет лишена возможности правильно оценить степень спекулятивности средств, применяемых говорящим. Наоборот, только широкое обучение риторике, воспитание сознательных слушателей может привести к нейтрализации безнравственных ораторов, к уменьшению степени их воздействия на аудиторию. Даже употребление приемов, которые логика считает софизмами, как мы увидим дальше, может принимать как спекулятивную, так и допустимую форму в зависимости от нравственной ориентации оратора.


Вернуться к началу
Профиль
09.06.2013, 19:03

Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2012, 02:41
Сообщения: 229
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Активити бук 7 класс гдз

Учебник по английская грамматика


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.