|
|
Автор |
Сообщение |
16.09.2013, 10:01
Пиркс
Юзер
Зарегистрирован: 14.02.2012, 06:43 Сообщения: 248
|
Сообщение#1 Решебник по английскому 8 класс лапицкая демченко калишевич
|
Вернуться к началу |
|
 |
16.09.2013, 10:43
Archina
Модератор
Зарегистрирован: 12.02.2010, 03:13 Сообщения: 2211 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 04:29
|
Вернуться к началу |
|
 |
16.09.2013, 11:28
Пиркс
Юзер
Зарегистрирован: 14.02.2012, 06:43 Сообщения: 248
|
Сообщение#3
|
Вернуться к началу |
|
 |
16.09.2013, 11:33
Archina
Модератор
Зарегистрирован: 12.02.2010, 03:13 Сообщения: 2211 Откуда:
|
Сообщение#4
|
Вернуться к началу |
|
 |
16.09.2013, 12:49
Пиркс
Юзер
Зарегистрирован: 14.02.2012, 06:43 Сообщения: 248
|
Сообщение#5
|
Вернуться к началу |
|
 |
16.09.2013, 14:28
stepavishnya
Посетитель
Зарегистрирован: 27.02.2012, 20:26 Сообщения: 149
|
Сообщение#6
|
Вернуться к началу |
|
 |
16.09.2013, 17:22
Tatianasotnikova
Зарегистрирован: 13.12.2012, 08:45 Сообщения: 2
|
Сообщение#7
Анализ и синтез берут свое начало в практической деятельности человека. Человек научился мысленно анализировать и синтезировать лишь на основе практического разделения, постепенно осмысливая то, что происходит с объектом при выполнении практических действий с ним. Анализ и синтез являются компонентами аналитикосинтетического метода познания. При количественном сопоставлении исследуемых свойств, параметров объектов или явлений говорят о методе сравнения. Сравнение метод научного познания, позволяющий установить сходство и различие изучаемых объектов. Сравнение лежит в основе многих естественнонаучных измерений, составляющих неотъемлемую часть любых экспериментов. Сравнивая объекты между собой, человек получает возможность правильно познавать ангшийскому и тем самым правильно ориентироваться в окружающем мире, целенаправленно воздействовать на. Сравнение имеет значение, когда сравниваются действительно однородные и близкие по своей сущности объекты. Метод сравнения выделяет отличия исследуемых объектов и составляет основу любых измерений, то есть основу экспериментальных исследований. Классификация метод научного познания, который объединяет в один класс объекты, максимально сходные друг с другом в существенных признаках. Классификация позволяет свести накопленный многообразный материал к сравнительно небольшому числу классов, типов и форм и выявить исходные единицы анализа, обнаружить устойчивые признаки и ершебник. Как правило, классификации выражаются в виде текстов на естественных языках, схем и таблиц.
|
Вернуться к началу |
|
 |
16.09.2013, 21:38
navskyshurk
Зарегестрированный участник
Зарегистрирован: 25.01.2012, 15:13 Сообщения: 320 Откуда:
|
Сообщение#8
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|