Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Решебники 
Автор Сообщение
29.11.2013, 10:11

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.08.2012, 01:20
Сообщения: 286
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Решебник для рабочий тетради по географий





Вернуться к началу
Профиль
29.11.2013, 10:44

Гуру

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2010, 11:29
Сообщения: 3713
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 03:49

Готово!

Тип файла: zip reshebnik-dlya-rabochiy-tetradi-po-geografiy.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
29.11.2013, 11:19

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.08.2012, 01:20
Сообщения: 286
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
29.11.2013, 11:40

Гуру

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2010, 11:29
Сообщения: 3713
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
29.11.2013, 12:25

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.08.2012, 01:20
Сообщения: 286
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
29.11.2013, 14:40

Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2012, 22:10
Сообщения: 415
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
29.11.2013, 16:02


Зарегистрирован: 08.12.2012, 12:24
Сообщения: 6
Сообщение#7  Сообщение

Так, если на собрании института оратор говорит о том, что студенческая жизнь стала весьма однообразной, и предлагает уделять больше внимания организации культурных мероприятий, то такая речь может быть названа в зависимости от конкретной формы критикой, замечанием и т. Слишком длинная констатирующая часть, где не все мысли подводят к необходимости осуществить предлагаемое. Вместе с тем наличие излишне объемных, не связанных напрямую с тезисом, критических микротем в предложении весьма часто встречающееся явление. В условиях рыночной экономики этот жанр становится одним из самых распространенных среди призывающих речей. Вместе с тем рекламная речь может иметь и более традиционную форму, используемую за пределами средств массовой информации. Таким образом, объектом рекламы могут быть не только товары, услуги, зрелища, но и политические акции, т. Даже если это очень распространенный товар, в рекламе лучше ограничиться адресацией к наиболее перспективной группе покупателей. Такая суженная адресация необходима для того, чтобы точнее учесть ценностные ориентиры аудитории для построения действенного топоса. Задача рекламы потребителям и рекламодателям представляется совершенно поразному. Потребитель хочет видеть в рекламе как можно более объективную информацию о продукции, ее свойствах и назначении. Рекламодатель ставит целью побудить аудиторию покупать предлагаемый товар, люди должны захотеть это сделать даже если изделия вполне обычные и не обладают заметными преимуществами. Очевидно, что как те, так и другие задачи вполне достойны уважения, и реклама в целом может быть признана хорошей только в том случае, если учитывает интересы обеих сторон. Именно поэтому хорошая реклама должна обязательно сочетать в себе как рациональную, так и эмоциональную аргументацию. Наше сознание скользит по стандартному тексту, хотя речевой стандарт, используемый в качестве легко воспроизводимого в определенных условиях и контекстах готового оборота или словосочетания, может образовывать и конструктивную единицу, сохраняющую свою семантику. Положительная сторона стандарта заключается в том, что он чаще всего соответствует психологическим стереотипам как отражению в сознании часто повторяющихся явлений действительности и поэтому легко воспроизводится, в результате чего облегчается процесс коммуникации и происходит экономия усилий и времени для пишущего и читающего рекламу. Но такие стандарты в рекламе ограничены. Речь, таким образом, идет об отдельных стандартных сочетаниях. Стандартный текст менее действен, чем текст экспрессивный. Развернутая рекламная речь не может полностью соответствовать подобным рекомендациям, однако некоторые особенности рекламных объявлений могут быть использованы и в большой речи. У вас появилась такая возможность. Нетрудно заметить, что в таких лозунгах формулируется проблема, которая стоит перед потребителем и которую предлагает решить рекламодатель. Именно с формулирования проблемы должна начинаться и любая агитационная речь, что для рекламы представляется особенно жестким правилом. Я сама была студенткой пару лет назад и знаю, как трудно совместить подготовку к экзаменам, общение с друзьями, посещение любимой секции и чтение художественной литературы. Но сегодня из этого положения есть выход. Наша фирма поможет вам справиться с этой проблемой. Заключение призвано закрепить основную мысль, рассеять сомнения, которые могут возникнуть у потребителя, окончательно убедить его в справедливости всего изложенного. Поиск топосов в рекламной речи распределяется по двум основным направлениям. Первое касается личности покупателя, его вкусов и потребностей. В низкоинтеллектуальных и эмоциональных аудиториях стоит прибегнуть к аргументам, базирующимся на склонности делать как большинство. В этом случае основным типом довода станет перечисление авторитетных известных людей, которые приобрели рекламируемый товар.


Вернуться к началу
Профиль
29.11.2013, 23:57

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2012, 01:20
Сообщения: 435
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Реферат на тему витамин


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.