11.01.2013, 10:55
skyhero
Администрация
Зарегистрирован: 31.12.2010, 19:37 Сообщения: 3157
|
Сообщение#2
Добавлено через 01:38
|
11.01.2013, 15:41
маська
Зарегистрирован: 02.01.2013, 17:34 Сообщения: 2 Откуда:
|
Сообщение#7
При этом роль речи в формировании личности школьника и его сознания, а также в его обучении труду и физическим упражнениям возрастает. С помощью речи формируется и выражается мысль, посредством речи производится обучение и воспитание детей. По мере роста и развития у детей увеличивается способность отражения объективной действительности в понятиях, отвлечениях и обобщениях, в законах природы и общества. Первоначально в младшем школьном возрасте преобладает конкретное, нагляднообразное и практическидейственное мышление. Конкретные образы и действия развивают у младших школьников конкретную память, что, в свою очередь, оказывает значительное влияние на их мышление. Для среднего школьного возраста характерно преобладание словесного отвлеченного мышления, которое становится ведущим у старших школьников. В ершебник возрасте преобладает словесная, смысловая память. С помощью устной речи дети обучаются речи письменной, а совершенствование последней влечет еще большее развитие устной речи и процесса мышления. По мере развития способности к обобщениям, абстрактному мышлению происходит переход от непроизвольного внимания к произвольному, целенаправленному вниманию. В процессе психической и физической деятельности детей циленкин воспитание и тренировка произвольного и непроизвольного внимания. Речь и мышление развиваются параллельно в процессе речевого общения с окружающими людьми, во время игр, физических упражнений и трудовой деятельности детей. На психическое развитие детей речь оказывает большое влияние. Возрастная физиология тесно связана с возрастной психологией, изучающей закономерности возникновения, развития и проявлений психики детей.
|