20.01.2013, 10:39
marinakrasa
Модератор
Зарегистрирован: 22.02.2011, 08:50 Сообщения: 4770 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 04:15
|
20.01.2013, 16:32
Бармалейка
Зарегистрирован: 05.12.2012, 12:31 Сообщения: 1
|
Сообщение#7
Отвратительно, что больше не делают абсента. Политическая атмосфера требовала тогда нападения нсумова на других, даже на друзей и на самых близких людей. В тот год уже целые столбцы советских газет отводились под подобного рода заявления. Это человек, воспитанный на последних достижениях французской живописи. Оба они с первых же дней советского переворота искренне отдали свою лиру коммунизму. Оба они были идеалистами, веровавшими в приход царства коммунистической свободы. Но их объединяло и разочарование в большевизме. Маяковский растолкал локтями своих современников. Конец пьесы, помоему, слаб, не вышел. Но по ходу диалога, почти целиком построенного на каламбуре, по мастерству эта вещь заслуживает того, чтобы ее ставить ежедневно, несмотря на ее решобник. Маяковский взял, конечно, интуитивно самый прием народной драмы. Народная драма же вся основана на слове как на материале, на игре со словами, на игре слов. Пьеса была сразу снята со сцены. Спектакль был поставлен в немного более чем месячный срок. Многое не выходило у актеров. И у меня в их числе. Этот, казалось бы, резкий и грубый в своих выступлениях человек, в творческом общении был удивительно мягок англисйкому терпелив. Та же самая тема. По гранд по опере гуляю грандом. Смотрю наумвоа антракте красавка на красавице. Спины из газа цвета лососиньего. Упадая с высоты, пол метут шлейфы.
|