Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Решебники 
Автор Сообщение
19.02.2013, 10:18

Мембер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2012, 00:33
Сообщения: 168
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Решебник минорский сборник задач по высшей математике





Вернуться к началу
Профиль
19.02.2013, 10:54

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2011, 01:53
Сообщения: 2930
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 02:13

Готово!

Тип файла: zip reshebnik-minorskiy-sbornik-zadach-po-visshey-matematike.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
19.02.2013, 11:09

Мембер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2012, 00:33
Сообщения: 168
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
19.02.2013, 11:36

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2011, 01:53
Сообщения: 2930
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
19.02.2013, 12:54

Мембер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2012, 00:33
Сообщения: 168
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
19.02.2013, 13:10

Зарегестрированный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2012, 17:13
Сообщения: 367
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
19.02.2013, 16:47


Зарегистрирован: 25.12.2012, 02:13
Сообщения: 4
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Речь идет об интеграции государственной власти в структурный механизм общества, предполагающий регулярную смену администраций в соответствии с волей избирателей и защищающий общество от монополизации власти. Решить эту задачу можно лишь при наличии государственного и общественного контроля за властью. Это прежде всего контроль за тем, как эта собственность используется, в отношении предприятий эффективно или нет, учреждений по назначению или. При умелой постановке дела появляется возможность мониторинга финансового состояния предприятия. Вовторых, это предприятия с государственной долей в уставном капитале. Они также являются объектами воздействия со стороны государства путем включения в органы управления этих предприятий представителей государства. Но институт представителей государства в органах управления предприятий не всегда оправданно формировать только из государственных служащих специалистов министерств и ведомств, нужно, чтобы представитель государства в органе управления предприятием был хорошим менеджером, владел методами исследования систем управления. Втретьих, государство обладает недвижимым имуществом. Это золотой фонд государственной собственности, который всегда в цене и должен постоянно эффективно функционировать. К сожалению, до последнего времени распространенным действием остается избавление от недвижимости для покрытия дефицита бюджета. Между тем более эффективным может быть путь регулирования через систему национального имущества, в организации использования этого имущества на условиях аренды. Этот способ регулирования служит преградой для превращения предприятий в чисто имущественные объекты с утратой ими производственных и хозяйственных функций и массовыми увольнениями их работников. Вчетвертых, с деятельностью государства тесно связаны земельные отношения. В этой сфере действуют более сотни законодательных актов, которые нередко носят противоречивый характер и не способствуют эффективному развитию сельскохозяйственного производства. Наконец, в поле государственного регулирования находятся отношения собственности в регионах. Формально перевести недвижимость одной формы собственности в другую не является проблемой, добиться, чтобы на этой базе оптимально реализовывались интересы работника, предприятия и государства. Конкуренция как элемент рыночной экономики предполагает не только определенный динамизм, но и его обратную сторону застой производства. В условиях кризиса особое значение приобретает государственное нормативное регулирование в сфере социальных ценностей. Оно требуется в связи с ростом опасных для здоровья и жизни людей причин. Невозможно устранить государство из таких социальных сфер как трудовые отношения, занятость, развитие домохозяйств. Оно осуществляется с помощью широкого арсенала законодательных и административноправовых мер, политики цен и тарифов, налогов, социальных трансфертов, экологических правил. Анализ итогов реформ за прошедшие годы показывает, что выход из кризиса невозможен без создания социальной модели экономики, глубокого поворота к нуждам и потребностям человека, развития его способностей и творческого потенциала. Закон, нормативноправовая деятельность государства должны максимально содействовать интеграции социальных стимулов развития общественного производства с его естественным назначением служить удовлетворению потребностей людей.


Вернуться к началу
Профиль
19.02.2013, 23:57

Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.2012, 22:58
Сообщения: 288
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Экономический анализ классификация видов анализа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.