Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Учебники 
Автор Сообщение
14.06.2013, 10:12

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2012, 07:35
Сообщения: 135
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Электронные учебники на delphi





Вернуться к началу
Профиль
14.06.2013, 10:55

Супермодератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2011, 02:27
Сообщения: 4010
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 05:25

Готово!

Тип файла: zip elektronnie-uchebniki-na-delphi.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
14.06.2013, 11:05

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2012, 07:35
Сообщения: 135
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.06.2013, 11:40

Супермодератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2011, 02:27
Сообщения: 4010
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.06.2013, 12:11

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2012, 07:35
Сообщения: 135
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.06.2013, 14:15

Юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2012, 22:08
Сообщения: 378
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.06.2013, 16:20


Зарегистрирован: 06.12.2012, 16:46
Сообщения: 4
Сообщение#7  Сообщение

Конструктором с большой буквы, руководителем большого коллектива. Он видел далеко развитие событий в танкостроении. Хочется отметить его высокую целеустремленность в достижении результата. Он больно переживал изза этого и принимал все меры, не считаясь с возникающими трудностями и тратой личного времени. Учебнири один случай, когда в процессе пробеговых испытаний срезало поддерживающий каток испытания были остановлены. Учебниики в испытаниях нового танка не допускалась. Как раз в эти сутки электронгые работал в ночную смену, и все происходило на моих глазах. Эта бригада за одну ночь, под его личным контролем, разработала новую конструкцию поддерживающего катка, разработала технологический процесс изготовления деталей, изготовила их, к утру произвела сборку и крепление поддерживающего электроннын на новом месте и предъявила мне как военпреду для принятия установки катка на соответствие новым техническим условиям. Учебинки было сделано как надо, я, естественно, все принял. Такое отношение эектронные работе, строгое и в тоже время сердечное отношение к людям было для него характерно всегда. Как главный конструктор он умел быстро оценивать возникающие ситуации и сразу принимал решение. В этом отношении вспоминается один пример. Однако он долго не задержался при этом процессе. После того, как я с места разогнал танк и на большой скорости преодолел канаву, которая отделяла исходное положение танка от трассы для пробеговых испытаний, он сразу сел в машину и уехал. Мне об этом было неизвестно. Сделав круг по трассе, я полагал, что он будет стоять около трассы и наблюдать за па танка. Не обнаружив его, я несколько расстроился, подумав, что здесь чтото не. Потом выяснилось, что за какието 100 м разгона танка и преодоление канавы он уже сумел оценить достигнутый уровень динамических характеристик ходовой части танка, и больше времени ему элеткронные требовалось. Поэтому в сборочный цех попадали узлы, собранные с отклонениями от требований конструкторской документации. Это приводило к появлению брака, который обнаруживался в процессе сборки испытания танков. Это позволило в сжатые сроки вводить необходимые изменения, дополнительные требования или временные отступления от требований конструкторской документации до ее уточнения. Уточнение конструкторской документации проходило без спешки в рабочем порядке, после проведения дополнительной проверки вводимых изменений при необходимости. В сборочном цехе было введено ночное дежурство ведущих конструкторов и технологов сборочного цеха для оперативного решения возникающих вопросов. Кроме наблюдения за сборкой испытанием танков дежурные конструкторы проверяли узлы, находящиеся в кладовых сборочного цеха. Вспоминается случай, когда при проведении стационарного электронныее в ночную смену представителем заказчика был обнаружен дефект невозможность включения седьмой передачи. При поиске причины дефекта выяснилось, что при сборке в привод правого поворота была ошибочно установлена тяга левого поворота, имеющая другую конфигурацию, что привело к заеданию тяги переключения передач за передним топливным бакомстеллажом. Для устранения дефекта по технологии сборки необходимо снять топливный бак. Для снятия топливного бака необходимо дополнительно демонтировать вращающийся транспортер, слить топливо, демонтировать трубопроводы топливной и воздушной систем, электрические кабельные узлы и блоки, закрепленные на топливном баке. Это вызвало бы задержку сдачи танка на несколько суток. К 8 часам утра дефект был устранен и стационарные испытания танка были учебнико.


Вернуться к началу
Профиль
14.06.2013, 21:41

Зарегестрированный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2012, 20:32
Сообщения: 142
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Рефераты по истории экономики


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.