Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Учебники 
Автор Сообщение
23.09.2013, 10:08

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2012, 03:35
Сообщения: 242
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Учебники по корпоративному управлению





Вернуться к началу
Профиль
23.09.2013, 10:54

Супермодератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2011, 10:49
Сообщения: 4106
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 04:13

Готово!

Тип файла: zip uchebniki-po-korporativnomu-upravleniyu.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
23.09.2013, 11:28

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2012, 03:35
Сообщения: 242
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
23.09.2013, 11:46

Супермодератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2011, 10:49
Сообщения: 4106
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
23.09.2013, 12:14

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2012, 03:35
Сообщения: 242
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
23.09.2013, 13:29

Мембер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2012, 09:29
Сообщения: 183
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
23.09.2013, 16:12


Зарегистрирован: 10.12.2012, 23:47
Сообщения: 6
Сообщение#7  Сообщение

Художник воплощает в искусстве правду, но эта правда не отвлеченное понятие, она заключена в самой живой плоти искусства. Порой художник вводит в свои картины один и тот же предмет из своего излюбленного реквизита, но в зависимости от характера композиции он производит различное впечатление. Если картина сильно вытянута кверху, то и предметы устремляются вверх, если она более спокойна, то предметы вытягиваются вширь и утверждают в ней горизонталь. Если предмет находится в середине картины, то другие, подчиняясь ему, располагаются вокруг него венком. Если два предмета или две фигуры расположены в картине по сторонам от ее средней оси, то они действуют на равных основаниях, между ними возникает некий диалог. Если композиция выходит за грани рамы, тогда картина воспринимается как фрагмент более обширного целого. В его картинах мы вступаем в мир, в котором зримы законы его существования. Живопись не перестает вызывать в воображении реальные предметы. Он не забывал о том, что живопись может радовать человека покоем, который она ему несет, и вместе с тем дорожил способностью художника сильно воздействовать на сетчатку глаза, пробуждать человека, приковывать к себе его взгляд. Это давало возможность избежать той неопределенности, зыбкости очертаний, которую так ценили импрессионисты. Отграничивая один предмет от другого, линия подчиняет их царящему в картине ритму. Линии даются то с нажимом, то они прерывисты, или же они звучат под сурдинку. В линиях наглядно проявляется почерк художника, предпочтение, оказываемое им круглящимся контурам, кудрявым завиткам, быстрота его руки, уверенность его кисти черты, которые сказываются и в его рисунках. Вместе с тем линии вносят в картину орнаментальное начало, ими предмет превращается в элемент заполнения плоскости, все они сливаются в одну мелодию, дружно участвуют в создании целого. В них угадывается непрерывное дыхание, пульсация жизни, кровообращение плоти.


Вернуться к началу
Профиль
23.09.2013, 21:52

Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.02.2012, 18:20
Сообщения: 262
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Учебники по предпринимательству

Неорганическая химия учебники для вузов

Реферат на тему президент рф

Решебники по математике для 9 класса

Логоритмика в детском саду конспект занятия


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.