Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Учебники 
Автор Сообщение
30.10.2013, 10:18

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.04.2012, 18:05
Сообщения: 418
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Учебник in touch 1





Вернуться к началу
Профиль
30.10.2013, 10:54

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2010, 12:12
Сообщения: 4708
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 05:16

Готово!

Тип файла: zip uchebnik-in-touch-1.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
30.10.2013, 11:10

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.04.2012, 18:05
Сообщения: 418
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
30.10.2013, 11:43

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2010, 12:12
Сообщения: 4708
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
30.10.2013, 12:48

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.04.2012, 18:05
Сообщения: 418
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
30.10.2013, 14:53

Зарегестрированный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2012, 07:04
Сообщения: 475
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
30.10.2013, 15:50


Зарегистрирован: 04.12.2012, 19:47
Сообщения: 7
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Это привело к появлению второй сигнальной системы, свойственной исключительно человеку. Они представляют собой отвлечение от действительности и допускают обобщение, что и составляет. Вторая сигнальная система является результатом социальности человека как вида. Однако следует помнить, что вторая сигнальная система находится в зависимости от первой сигнальной системы. Дети, родившиеся глухими, издают такие же звуки, как и нормальные, но, не подкрепляя издаваемые сигналы через слуховые анализаторы и не имея возможности подражать голосу окружающих, они становятся немыми. Кроме того, известно, что молодые люди, попавшие в изоляцию на десятки лет, без общения с другими людьми забывают разговорную речь. Физиологический механизм поведения человека является результатом сложного взаимодействия обеих сигнальных систем с подкорковыми образованиями больших полушарий. Но и последняя в известной степени контролирует деятельность второй сигнальной системы. Это позволяет человеку управлять своими безусловными рефлексами, сдерживать значительную часть инстинктивных проявлений организма и эмоций. Индивидуальные свойства нервной системы обусловлены наследственными особенностями индивидуума и его жизненным опытом. Совокупность этих свойств называют типом высшей нервной деятельности. Павлов на основе многолетнего изучения особенностей образования и протекания условных рефлексов у животных выделил четыре основных типа высшей нервной деятельности. Однако следует иметь в виду, что нервные процессы по мере развития человеческого организма претерпевают изменения, поэтому в разные возрастные периоды у человека возможны смены типов нервной деятельности.


Вернуться к началу
Профиль
30.10.2013, 20:01

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.2012, 16:24
Сообщения: 295
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Решебник по алгебре для 11 класса

Гдз по русскому 9 тростенцова

Бел мова 5 класс решебники

Цели и задачи в реферате

Конспект ору

Решебник 9 класса по немецкому бима


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.