|
|
Автор |
Сообщение |
14.10.2013, 10:16
катерина
Юзер
Зарегистрирован: 05.05.2012, 18:17 Сообщения: 495 Откуда:
|
Сообщение#1 Гдз по алгебре по сборнику
|
Вернуться к началу |
|
 |
14.10.2013, 10:36
nikolayts
Эксперт
Зарегистрирован: 08.10.2011, 10:31 Сообщения: 2495
|
Сообщение#2
Добавлено через 01:40
|
Вернуться к началу |
|
 |
14.10.2013, 11:11
катерина
Юзер
Зарегистрирован: 05.05.2012, 18:17 Сообщения: 495 Откуда:
|
Сообщение#3
|
Вернуться к началу |
|
 |
14.10.2013, 11:52
nikolayts
Эксперт
Зарегистрирован: 08.10.2011, 10:31 Сообщения: 2495
|
Сообщение#4
|
Вернуться к началу |
|
 |
14.10.2013, 12:53
катерина
Юзер
Зарегистрирован: 05.05.2012, 18:17 Сообщения: 495 Откуда:
|
Сообщение#5
|
Вернуться к началу |
|
 |
14.10.2013, 13:02
Irina Shlenkova
Мембер
Зарегистрирован: 01.09.2012, 20:59 Сообщения: 126 Откуда:
|
Сообщение#6
|
Вернуться к началу |
|
 |
14.10.2013, 16:38
lyusinda
Зарегистрирован: 04.01.2013, 10:39 Сообщения: 4
|
Сообщение#7
Грамотная ценовая политика возможна только в случае изучения спроса потребителей и предложения фирмконкурентов. Место товара на рынке сюда относятся методы распределения товаров на рынке, представляющие собой занятие наиболее выгодных позиций с точки зрения доступности для покупателя. Реклама воздействие на потребителя с целью его привлечения для приобретения того или иного товара. В последние десятилетия реклама приняла огромные ао и при грамотном управлении может даже помочь преодолеть кризисную ситуацию. Использование этих средств на конкретном рынке и для конкретных видов товаров позволяет определить фактический маркетинговый потенциал организации и угрозы для нее со стороны рынка, что крайне важно при разработке стратегии антикризисного управления. Маркетинговые возможности организации оцениваются при помощи таких рыночных понятий, как цена, спрос и предложение. Именно их совокупное рассмотрение отражает действие экономических законов на рынке их возможное влияние на состояние организации. Но плгебре основная задача маркетинга в антикризисном управлении это исследование аюгебре рыночной среды организации, в первую очередь микросреды. Речь идет о таких важных субъектах, как поставщики, конкуренты, партнеры. От их компетентности и надежности очень многое зависит, особенно когда организация находится в кризисе.
|
Вернуться к началу |
|
 |
14.10.2013, 22:32
GMU
Участник
Зарегистрирован: 12.03.2012, 03:01 Сообщения: 347 Откуда:
|
Сообщение#8
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|