Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
ГДЗ 
Автор Сообщение
14.10.2013, 10:16

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.05.2012, 18:17
Сообщения: 495
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Гдз по алгебре по сборнику





Вернуться к началу
Профиль
14.10.2013, 10:36

Эксперт

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2011, 10:31
Сообщения: 2495
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 01:40

Готово!

Тип файла: zip gdz-po-algebre-po-sborniku.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
14.10.2013, 11:11

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.05.2012, 18:17
Сообщения: 495
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.10.2013, 11:52

Эксперт

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2011, 10:31
Сообщения: 2495
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.10.2013, 12:53

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.05.2012, 18:17
Сообщения: 495
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.10.2013, 13:02

Мембер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2012, 20:59
Сообщения: 126
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.10.2013, 16:38


Зарегистрирован: 04.01.2013, 10:39
Сообщения: 4
Сообщение#7  Сообщение

Грамотная ценовая политика возможна только в случае изучения спроса потребителей и предложения фирмконкурентов. Место товара на рынке сюда относятся методы распределения товаров на рынке, представляющие собой занятие наиболее выгодных позиций с точки зрения доступности для покупателя. Реклама воздействие на потребителя с целью его привлечения для приобретения того или иного товара. В последние десятилетия реклама приняла огромные ао и при грамотном управлении может даже помочь преодолеть кризисную ситуацию. Использование этих средств на конкретном рынке и для конкретных видов товаров позволяет определить фактический маркетинговый потенциал организации и угрозы для нее со стороны рынка, что крайне важно при разработке стратегии антикризисного управления. Маркетинговые возможности организации оцениваются при помощи таких рыночных понятий, как цена, спрос и предложение. Именно их совокупное рассмотрение отражает действие экономических законов на рынке их возможное влияние на состояние организации. Но плгебре основная задача маркетинга в антикризисном управлении это исследование аюгебре рыночной среды организации, в первую очередь микросреды. Речь идет о таких важных субъектах, как поставщики, конкуренты, партнеры. От их компетентности и надежности очень многое зависит, особенно когда организация находится в кризисе.


Вернуться к началу
Профиль
14.10.2013, 22:32

Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2012, 03:01
Сообщения: 347
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Анализ стихотворения бродского

Конспект урока по письму в 1 классе

Задачники тарга

Гдз по истории 9 класс а а данилов


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.