Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Конспекты 
Автор Сообщение
10.06.2013, 10:06

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:43
Сообщения: 271
Сообщение#1  Сообщение  

Конспект занятия в детском саду старшая группа





Вернуться к началу
Профиль
10.06.2013, 10:32

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2010, 11:30
Сообщения: 4140
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 02:30

Готово!

Тип файла: zip konspekt-zanyatiya-v-detskom-sadu-starshaya-gruppa.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
10.06.2013, 11:10

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:43
Сообщения: 271
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
10.06.2013, 11:50

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2010, 11:30
Сообщения: 4140
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
10.06.2013, 12:47

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:43
Сообщения: 271
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
10.06.2013, 14:58

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.06.2012, 19:14
Сообщения: 240
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
10.06.2013, 17:47


Зарегистрирован: 09.12.2012, 05:42
Сообщения: 4
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Цель учебника заключается в том, чтобы сделать доступным для студентов понимание проблем и результатов исследований в области естественных наук, познакомить студентов на уровне общих представлений с наиболее важными положениями, концепциями наук о природе в их взаимосвязи, развитии. В конце каждой главы представлены вопросы для самопроверки студентов. В учебнике дается список литературы, использовавшейся при написании пособия и рекомендуемой студентам при подготовке к практическим занятиям, а также тестовые задания. Помимо помощи студентам в освоении дисциплины данное учебное пособие решает задачу ознакомления с основами современного естествознания всех интересующихся проблемами в этой области науки. Таким образом, дословное толкование термина знание о природе. При этом под природой понимается все сущее, весь мир в многообразии его форм. Причина возникновения науки соединение в своеобразном типе европейской культуры восточной чувственности с греческой рациональностью. С тех пор значение науки неуклонно возрастает. В настоящее время наука охватывает около 15 тыс. Изменился и статус ученого. В настоящее время ученый это особая профессия. Наука превратилась в важную производительную силу общества. Культуру подразделяют на материальную и духовную. Материальная культура охватывает всю сферу материальной деятельности и ее результаты орудия труда, жилище, одежду и т. Духовная культура включает в себя сферу сознания, духовного производства нравственность, воспитание, этику, эстетику, религию, искусство, науку. Науку как составляющую общечеловеческой культуры от других отраслей культуры отличает целый рядпризнаков. В отличие от техники целью науки является познание мира, а не использование полученных знаний о мире для его преобразования. От искусства наука отличается рациональностью. От философии науку отличает то, что ее выводы требуют эмпирической проверки. В отличие от идеологии научные истины общезначимы и не зависят от интересов определенных слоев общества. От религии наука отличается тем, что опирается не на веру, а на чувственную реальность. Наука решает частные проблемы и дает относительные ответы на частные вопросы, которые подтверждаются опытом. При этом в науке никогда не имеется достаточных оснований для уверенности в том, что достигнута истина. Как сфера человеческой деятельности наука имеет специфические черты. Универсалъностъ сообщает знания, истинные для тех условий, при которых они получены. Обезличенностъ конечные результаты научного познания не зависят от национальности ученого, от места его проживания или индивидуальных особенностей. Систематичностъ наука имеет определенную взаимосвязанную структуру, а не является бессвязным набором частей. Фрагментарностъ наука делится на отдельные дисциплины, поскольку изучает не бытие в целом, а различные фрагменты реальности и ее параметры. Общезначимостъ научные знания могут быть использованы всеми людьми. Наука оперирует единым языком терминов и понятий.


Вернуться к началу
Профиль
10.06.2013, 22:00

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2012, 05:51
Сообщения: 203
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.