Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Конспекты 
Автор Сообщение
24.07.2013, 10:29

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2012, 21:26
Сообщения: 424
Сообщение#1  Сообщение  

Логопедические конспекты занятий





Вернуться к началу
Профиль
24.07.2013, 10:41

Супермодератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2011, 10:03
Сообщения: 2144
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 01:57

Готово!

Тип файла: zip logopedicheskie-konspekti-zanyatiy.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
24.07.2013, 11:19

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2012, 21:26
Сообщения: 424
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.07.2013, 11:38

Супермодератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2011, 10:03
Сообщения: 2144
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.07.2013, 12:58

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2012, 21:26
Сообщения: 424
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.07.2013, 13:41

Юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2012, 11:40
Сообщения: 139
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
24.07.2013, 16:23


Зарегистрирован: 23.12.2012, 10:44
Сообщения: 3
Сообщение#7  Сообщение

Об уровне образования и культуры необходимо подумать в речи на любую тему. Сюда относятся параметры, описывающие знания и убеждения аудитории. Межличностное общение имеет место в тех случаях, когда индивидуальные черты слушателя могут быть так или иначе просчитаны и учтены в речи. На этот вид общения в основном рассчитаны такие жанры как письмо, просьба, поручение и т. Число слушателей может колебаться в очень широких пределах, но всетаки это должна быть ограниченная количественно и однородная аудитория. На этот вид общения обычно ориентированы вузовская лекция, напутственное слово, приказ и т. Как при межличностном, так и при групповом общении говорящий может тут же получить точную обратную связь и представить реакцию адресата. Если непосредственная реакция аудитории недостаточно понятна оратору, он легко может вступить в диалог со слушателями и получить необходимую информацию о степени эффективности коммуникации. Сюда относятся профессиональные, возрастные, этнические и т. В первом случае мы имеем дело с временным, случайным совпадением интересов, во втором случае с устойчивой общностью взглядов интересов. Во втором случае определить то общее, что объединяет людей, гораздо проще, поскольку здесь гораздо меньше посторонних, непредсказуемых влияний. Это типичное порождается общими условиями существования, общими интересами и целями. Следовательно, на основе знания типичных характеристик группы можно сконструировать определенный тип личности, входящий в группу. Это становится особенно важным при планировании и осуществлении конкретных политических кампаний, особенно во время выборов, поскольку знание своей аудитории всегда помогает лидеру выбрать адекватный ей способ взаимодействия. Вторая сложность состоит в том, что в этом случае отсутствует эффект заражения, присущий публичной аудитории, когда настроение активной части слушателей передается остальным, и они дружно хохочут, плачут или негодуют от того, что оставило бы их равнодушными в другой ситуации. Наконец, третья сложность состоит в том, что через средства массовой информации происходит так называемое дистрибутивное общение. Для оратора, выступающего по телевидению, аудитория представляется как массовая, но каждый телезритель слушает его, сидя у себя дома в кресле, и следовательно, воспринимает общение почти как межличностное. Нечего и говорить, что этот вид общения самый трудный для выступающего. Как при публичном, так и при массовом общении оратор не имеет непосредственной обратной связи. Это своего рода защитная реакция аудитории на чуждые идеи. Массовая аудитория лишена даже такого вида обратной связи, что является одной из причин возможности манипулирования этой аудиторией, навязывания ей в спекулятивной форме идей, выгодных руководству средств массовой информации.


Вернуться к началу
Профиль
24.07.2013, 23:31

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2012, 22:56
Сообщения: 267
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Конспект занятия я исследователь

Конспекты уроков русского языка 3 класс


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.