03.12.2012, 16:58
tepka
Зарегистрирован: 26.12.2012, 19:18 Сообщения: 3 Откуда:
|
Сообщение#7
Кампрад справедливо решил, что его подход к бизнесу требует существенных изменений. Кампрад, которому было трудно запоминать числа, придумал еще один интересный маркетинговый ход. Покупателям было гораздо легче запомнить броское название понравившегося предмета, чем его инвентарный номер. Он рос тихим ребенком, в играх и развлечениях сверстников почти не участвовал. Зато у него было достаточно времени для размышлений, и нетрудно догадаться, о. Он никогда не скрывал, что хочет заработать много денег и готов ради этого потрудиться. Трудолюбие в доме фермера прививалось с младых ногтей. И это не пустые слова. Теплая атмосфера, царящая в компании, целиком его заслуга. Однако при любых обстоятельствах он оставался самим собой простым и справедливым. Кампрад убежден, что дорогое решение удел посредственности. Чтобы это понять, ему не надо было читать тысячи книг и посещать семинары по основам маркетинга. Както в молодости он решил купить партию часов. Кампрад усвоил этот урок. По его мнению, разумнее и легче продать 600 стульев по низкой цене, нежели 60 дорогих. Кампрад не только добился от поляков выпуска качественной продукции. Большую часть прибыли он всегда направлял на открытие магазинов, разработку дизайна новых товаров. При этом он никогда не ограничивался одной лишь мебелью. В конкурентной борьбе выживает лишь тот, кто умеет ждать, занимается развитием бизнеса, а не только снимает сливки. Начинающие предприниматели слагают о ней легенды. Говорят, ради экономии он не обедает в гостинице, а утоляет голод обычным гамбургером. Посещая другие страны, он предпочитает передвигаться на общественном транспорте, хотя мог бы арендовать целый парк дорогих лимузинов. Они ехали на автомобиле. Когда они не нашли достаточно дешевой гостиницы. Кампрад решил переночевать в машине. На первый взгляд, такое поведение известного бизнесмена может казаться смешным. Их заветная мечта была проста.
|