Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Конспекты 
Автор Сообщение
28.07.2013, 10:10

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2012, 00:40
Сообщения: 315
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Фет конспект





Вернуться к началу
Профиль
28.07.2013, 10:44

Админ

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.05.2010, 03:25
Сообщения: 1335
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 03:33

Готово!

Тип файла: zip fet-konspekt.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
28.07.2013, 11:22

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2012, 00:40
Сообщения: 315
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
28.07.2013, 11:36

Админ

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.05.2010, 03:25
Сообщения: 1335
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
28.07.2013, 12:36

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2012, 00:40
Сообщения: 315
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
28.07.2013, 14:05

Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2012, 15:10
Сообщения: 254
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
28.07.2013, 15:54


Зарегистрирован: 16.12.2012, 14:40
Сообщения: 2
Сообщение#7  Сообщение

Оценка и анализ внешней консперт предприятия. Это достаточно сложная работа, поскольку необходимо произвести анализ большого количества факторов и выявить степень их влияния на организацию. Часто приходится иметь дело с большими объемами информации, что затрудняет исследование, однако это необходимо для достоверности анализа. Еще одной сложностью является высокая динамичность внешней среды в современном мире, что позволяет говорить об актуальности полученных данных в течение достаточно непродолжительных периодов. Во внешней среде вообще можно выделить две составляющие микросреду и макросреду. Любая организация осуществляет свой производственный процесс на основе использования различных ресурсов. Они попадают в организацию через поставщиков. Поэтому организация может находиться в достаточно сильной зависимости от поставщиков, особенно при редкости и малом количестве предоставляемого ресурса. Анализ в этом случае должен сводиться к получению максимально возможного объема информации для создания оптимального уровня взаимоотношений и, что немаловажно, обеспечения такого уровня затрат на конспекь, который бы не послужил причиной финансового кризиса. Привлечение потребителя является основным средством достижения основной цели деятельности любой организации получения прибыли. Рынок потребителей влияет на структуру организации, ее стратегию и установки. Оценка конкурентного окружения в настоящее время даже выделяется в самостоятельную область. Это особенно актуально в современных рыночных условиях. При разработке антикризисной стратегии очень важно произвести оценку всех возможных конкурентов. Это имеет такое большое значение еще и потому, что сейчас многие конкуренты прибегают к противозаконным действиям, что может привести организацию к кризису и даже банкротству. Кроме того, антикризисная стратегия должна подразумевать не только защиту от конкурентов, но и собственные действия организации в конкурентной борьбе. Для этого необходимо исследовать сильные и слабые стороны конкурентных лиц и организаций. Политический фактор оценивается с точки зрения стабильности изменения в законопроектах. Анализ экономической ситуации позволяет получить данные о распределении и наличии ресурсов на рынке. Здесь важен анализ не только отечественной экономики, но и всего мирового рынка в целом. Оценка технологий необходима для создания соответствующего технологического уровня в производственных подразделениях организации. Оценка и анализ внутренней среды. При разработке антикризисной стратегии необходимо тщательно исследовать каждый элемент для выявления задач и возможностей. После диагностики среды бизнеса разрабатывается сама стратегия. Этот процесс сопровождается также пересмотром миссии и установок организации. Антикризисная стратегия должна содержать оптимальный комплекс мер по выводу организации из кризиса, учитывая все имеющиеся возможности. Чаще всего в период преодоления кризиса приходится вносить существенные ко нспект в те или иные отделы и связи организации. Но делать это можно лишь на основании данных о состоянии бизнеса, которые и являются основой для разработки антикризисной стратегии. Но в любом случае это комплекс фетт, которые приводят к положительному результату только в случае грамотной реализации выбранной антикризисной стратегии. Масштабность изменений зависит от размеров кризиса и причин, вызвавших .


Вернуться к началу
Профиль
28.07.2013, 22:53

Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.05.2012, 23:39
Сообщения: 189
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Учебники юриспруденция

Белинский 9 статья конспект

Решебник 9 класса по немецкому бима


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.