02.09.2013, 10:33
incky
Гуру
Зарегистрирован: 20.08.2010, 11:48 Сообщения: 2366 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 02:57
|
02.09.2013, 17:41
ИринкаЛ
Зарегистрирован: 18.12.2012, 01:05 Сообщения: 4
|
Сообщение#7
Оно осуществляется с помощью широкого арсенала законодательных и административноправовых мер, политики цен и тарифов, налогов, социальных трансфертов, экологических правил. Анализ итогов реформ за прошедшие годы показывает, что выход из кризиса невозможен без создания социальной модели экономики, глубокого поворота к нуждам и потребностям человека, развития его способностей уроа творческого потенциала. Закон, нормативноправовая деятельность государства должны максимально содействовать интеграции социальных стимулов развития общественного производства с его естественным назначением служить удовлетворению потребностей людей. Это управление совокупностью денежных средств, находящихся в распоряжении домохозяйства, предприятий или государства. В стране централизованные финансовые ресурсы аккумулируются бюджетной системой и внебюджетными фондами, которые обеспечивают их перераспределение в соответствии с принятыми критериями и условиями. Бюджетная политика в известной мере реализует и общие цели, которые стоят когспект любой бюджетной системой. Это концентрация и централизация финансовых декбаристов, воздействие на экономический рост и занятость, обеспечение экономических и политических функций государства. В регионах напряженность финансовая нейтрализуется путем приватизации объектов государственной и муниципальной собственности, объектов незавершенного строительства, пакетов акций, прав долгосрочной аренды земельных участков. Но нужны доходы от производства. Конспеккт корректировки денежных процессов сложен. Поэтому главный акцент в монетарной политике делается на регулировании предложения денег, т. Контроль за этими процессами носит не прямой, а косвенный характер. Это означает, что инициаторами выпуска или изъятия денег выступают хозяйствующие субъекты.
|