Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Конспекты 
Автор Сообщение
25.09.2013, 10:05

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2012, 07:06
Сообщения: 450
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Конспект урока умножение многозначных чисел на многозначные





Вернуться к началу
Профиль
25.09.2013, 10:41

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2010, 22:19
Сообщения: 4607
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 02:25

Готово!

Тип файла: zip konspekt-uroka-umnozhenie-mnogoznachnih-chisel-na-mnogoznachnie.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
25.09.2013, 11:18

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2012, 07:06
Сообщения: 450
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
25.09.2013, 11:59

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2010, 22:19
Сообщения: 4607
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
25.09.2013, 12:41

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2012, 07:06
Сообщения: 450
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
25.09.2013, 14:19

Юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2012, 04:28
Сообщения: 347
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
25.09.2013, 17:15


Зарегистрирован: 13.12.2012, 02:41
Сообщения: 5
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Субъективность оценки проявляется в том, что эти признаки, присущие предмету, оцениваются говорящим с его субъективной точки зрения и сопровождаются соответствующей чиспл реакцией. Для ораторской практики оценочность настолько важная категория, что она поглощает, подчиняет себе категории эмоциональности и экспрессивности. Особенно большое значение многозначны оценочная лексика для умноюение речей. От ее монгозначных употребления часто в значительной степени зависит успех всей речи. Как уже говорилось, в начале должна быть показана острота проблемы и сформировано желание эту проблему решать. Для этой цели весьма успешно используется отрицательнооценочная лексика. В основной части оратор показывает возможные пути разрешения проблемы, используя для этого положительнооценочную лексику. Но оставим этих нравственных нерях и обратимся к тем милым, добрым, благонамеренным представителям русской образцовой молодежи обоего пола, которые понимают всю прелесть порядочности и потому готовы будут со старанием изучить свод законов общественных и светских приличий. Это коеспект актуально в выступлениях общественнополитического характера, где оценка личная поглощается оценкой групповой, партийной, национальной и т. Оценки такого рода неизбежны, однако здесь следует еще раз со всей категоричностью напомнить об этосе оратора, устанавливающем для него ту грань, за которую нельзя переходить ни при каких условиях, грань, не позволяющую заменить осуждение поруганием и оскорблением. Особенно часто нарушения этики наблюдаются в периоды предвыборных м ногозначных, когда спекулятивность оценки начинается уже с провозглашения справедливости притязаний на искомое кресло своего претендента и категорического осуждения притязаний конкурента, ср. Нельзя забывать о том, что оценки должны быть достаточно редкими в тексте, появляться только после аргументов, обосновывающих их правомерность. Оценки в тексте играют ту же роль, что изюм в хлебе. Однако если хлеб испечен из одного изюма, он не выполняет своего назначения, отвергается даже любителями изюма. Переполненная оценками речь также должна вызывать неприятие и отторжение у аудитории. Хотя в политической практике эта ошибка встречается чаще всего, однако она возможна и в других типах речей.


Вернуться к началу
Профиль
25.09.2013, 23:36

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.08.2012, 13:57
Сообщения: 137
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Русский 5 класс гдз разумовская


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.