|
|
Автор |
Сообщение |
22.05.2013, 10:04
sashamunteanu
Зарегестрированный участник
Зарегистрирован: 10.05.2012, 08:51 Сообщения: 418 Откуда:
|
Сообщение#1 Русский 5 класс гдз разумовская
|
Вернуться к началу |
|
 |
22.05.2013, 10:31
amalteya
Администратор
Зарегистрирован: 04.04.2010, 23:29 Сообщения: 3309
|
Сообщение#2
Добавлено через 02:59
|
Вернуться к началу |
|
 |
22.05.2013, 11:23
sashamunteanu
Зарегестрированный участник
Зарегистрирован: 10.05.2012, 08:51 Сообщения: 418 Откуда:
|
Сообщение#3
|
Вернуться к началу |
|
 |
22.05.2013, 11:56
amalteya
Администратор
Зарегистрирован: 04.04.2010, 23:29 Сообщения: 3309
|
Сообщение#4
|
Вернуться к началу |
|
 |
22.05.2013, 12:54
sashamunteanu
Зарегестрированный участник
Зарегистрирован: 10.05.2012, 08:51 Сообщения: 418 Откуда:
|
Сообщение#5
|
Вернуться к началу |
|
 |
22.05.2013, 13:03
Джейнс
Зарегестрированный участник
Зарегистрирован: 07.02.2012, 14:34 Сообщения: 186 Откуда:
|
Сообщение#6
|
Вернуться к началу |
|
 |
22.05.2013, 15:46
Tanyash
Зарегистрирован: 19.12.2012, 03:02 Сообщения: 7
|
Сообщение#7
Черты своего социального портрета должны быть оценены каждым потенциальным оратором при подготовке к выступлению, поскольку здесь важно не выйти за рамки этого портрета и говорить руссикй, как ожидает от человека с данным социальным статусом его аудитория. Явлинского, аудитория была бы шокирована, поскольку такая речевая манера совершенно несовместима с его речевым имиджем. С какой целью он будет выступать перед слушателями. Причем этот вопрос должен вставать не только гдз оратором на митинге или собрании, но и перед каждым человеком, готовящимся к любому устному выступлению. Четкая же цель заставляет переосмыслить материал. Кроме цели в ней учитывались время и место общения. Эта классификация речей не потеряла своей актуальности до настоящего времени и лежит в основании многих современных риторических концепций, а некоторые ученые предлагают к ней полностью вернуться. Сейчас же система частных риторик так разрослась, что не вписывается в рамки аристотелевской классификации. С другой стороны, весьма распространенные в ораторской практике информационные речи совсем не нашли места в этой классификации. Однако сама идея подобной типологии оказалась весьма плодотворной и разрабатывалась в дальнейшем многими разумовскаяя. Сопером, кла сс предлагает выделять речи развлекательные, информационные и агитационные. Последние в свою очередь подразделяются на воодушевляющие, убеждающие и призывающие к действию. Она содержит шутки, анекдоты, карикатуры и т.
|
Вернуться к началу |
|
 |
22.05.2013, 20:18
Lake
Посетитель
Зарегистрирован: 03.12.2012, 16:22 Сообщения: 324
|
Сообщение#8
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|