Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Контрольные работы 
Автор Сообщение
28.04.2013, 10:24

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2012, 00:51
Сообщения: 283
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Контрольная работа культура и природа





Вернуться к началу
Профиль
28.04.2013, 10:35

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2010, 11:55
Сообщения: 1094
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 03:24

Готово!

Тип файла: zip kontrolnaya-rabota-kultura-i-priroda.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
28.04.2013, 11:09

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2012, 00:51
Сообщения: 283
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
28.04.2013, 11:36

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2010, 11:55
Сообщения: 1094
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
28.04.2013, 12:13

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2012, 00:51
Сообщения: 283
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
28.04.2013, 14:23

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.06.2012, 01:10
Сообщения: 424
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
28.04.2013, 16:24


Зарегистрирован: 27.12.2012, 00:33
Сообщения: 2
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Как известно, отдельную роль в антикризисном управлении играет информация. Маркетинговая стратегия это одна из направляющих деятельности организации, так как она определяет поведение организации на рынке, которой приходится противостоять множеству негативных факторов внешней среды. Целью маркетинговой стратегии является занятие организацией максимально выгодного положения на рынке, а также комплекс мер, обеспечивающий достижение этого положения. Поскольку необходимо рассматривать маркетинговые стратегии в сфере антикризисного менеджмента, то нужно отметить, что они занимают значительное место в общей антикризисной стратегии и часто являются определяющими в вопросе о методе выхода организации из кризиса. Рыночные стратегии ориентированы на достижение организацией устойчивого и наиболее выгодного положения на рынке. Основным критерием оценки положения организации на рынке является ее доля на этом рынке. Конечно, это далеко не полный перечень существующих стратегий это основные виды. Можно также выделять стратегии в зависимости от размеров организации, рыночной структуры и т. Конечно, это не приоритетная управленческая структура в организации, однако нужно отметить, что в зависимости от стадии антикризисного менеджмента, используются те или иные маркетинговые средства. На этом этапе основными задачами маркетинга являются предотвращение кризисной ситуации и построение основных стратегических планов. Такие методы позволяют исследовать основные социальноэкономические тенденции, получать опыт, который в дальнейших периодах обеспечивает более быстрое и эффективное реагирование на возникновение различных ситуаций на рынке и с помощью различных средств управления позволяет избегать негативных последствий. Основной целью является скорейший и как можно более безболезненный выход из кризиса. В сфере маркетингового управления приоритет отдается ситуационным программам, так как они в большей степени адаптированы к конкретным условиям и, следовательно, являются более эффективными. В антикризисном управлении важное место принадлежит такому средству маркетинга, как информационные и коммуникационные структуры. Информация в настоящее время занимает передовые позиции в менеджменте, тем более в антикризисном, где так важна своевременная и точная оценка ситуации. Поскольку сам маркетинг подразумевает под собой исследование рынка, понятно, что на первом месте стоит качество получаемой информации, так как на основе получаемых данных разрабатываются антикризисные стратегии и принимаются решения. Коммуникация это способ движения информации, посредством которого устанавливаются связи. В работе с информацией большое значение имеют методы ее использования и обработки. Эффективность использования зависит от оснащенности организации техническими средствами и новейшими разработками, которые значительно сокращают сроки обработки и повышают качество получаемых данных. В антикризисном управлении роль эффективных коммуникаций резко возрастает, так как от достоверности и своевременности информации зависят правильность и направление действий. Говоря о средствах маркетинга в антикризисном управлении, нельзя не сказать о рекламе как о наиболее распространенном и эффективном средстве коммуникации. Реклама это вид коммуникации, действующий на рынке и обеспечивающий движение товара к потребителю посредством предоставления информации об основных характеристиках товара разумеется, наиболее положительных. Реклама устанавливает взаимосвязь между производителем и потребителем, тем самым являясь средством управления, обеспечивающим развитие производства и рыночных отношений. Однако стояла существенная задача не хватало средств для обращения. Для того чтобы хоть както ускорить процесс оборачиваемости денежных средств, стали использоваться различные методы, наибольшее распространение среди которых получил потребительский кредит. Однако это лишь усугубило ситуацию, так как банки выдавали кредиты, не оставляя резервов. В результате 29 октября 1929 г.


Вернуться к началу
Профиль
28.04.2013, 20:28

Зарегестрированный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2012, 06:00
Сообщения: 141
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.