09.07.2013, 16:00
LizardVer
Зарегистрирован: 20.12.2012, 15:56 Сообщения: 3 Откуда:
|
Сообщение#7
Параллельно особенности и характер развития инновационных технологий определяет общая экономическая ситуация и закономерности ее развития, которые характерны непосредственно инновационной сфере. Их исследование протекает в рамках теории нововведений с момента ее происхождения. Вся японская промышленность обязана ему рождением, развитием и мировым успехом. Он призывает следовать этим принципам руководство всех компаний. На практике эти принципы неизбежно связаны с формированием эффективной системы инновационного управления предприятием. Они позволяют предприятию успешно функционировать, не сталкиваясь с кризисными ситуациями. Теоретические знания, с помощью которых гораздо проще понять структуру инновационного процесса, основанного на инновационных циклах, являются важным условием восприятия целей и задач инновационного развития предприятия. Шумпетер выдающийся австрийский экономист, которому принадлежит наибольший вклад в развитие теории инновации. В начале прошлого века он разработал свою теорию экономического развития. По его мнению, основой экономического роста являются нововведения. Кондратьев автор теории больших конъюнктурных циклов. Он является представителем русских исследователей, внесших значительный вклад в развитие теории инноваций. Кондратьева многие специалисты в области управления получили возможность изучать причины спадов в промышленности и определять возможные пути преодоления кризисов за счет инновационного обновления капитала. В результате их проведения появились новые знания, идеи, полезная информация высшего качества. Фазы жизненного цикла продукции. Существует фаза технологического освоения производства, основными целями которой считаются его подготовка к использованию результатов разработок и обеспечение необходимых условий. Также есть фаза тиражирования новых продуктов, сущность состоит в стабильном производстве, призванном обеспечить удовлетворение потребностей общества в конкретных видах изделий. Последняя фаза показывает стадию, на которой рынок достигает насыщения. Тогда происходит снижение объемов продажи, обеспечение спроса. Можно обозначить ряд выводов, вытекающих из изучения жизненного цикла продукции. Эти выводы стоит иметь в виду, изучая стратегию инновационного процесса. Показатели изменения прибыли и объема продаж ярко показывают случаи успешного внедрения на рынок новшеств. Но в любом случае существует немалый риск неудачи новшества, внедряемого на рынок, так как инновационному процессу присуща неопределенность. От способности разработать неоспоримо новый продукт зависит первоначальный успех. А вот уже последующая прибыль зависит от маркетинга и уровня производства. Реализация этих целей выступает как один из способов получения высокой прибыли, увеличение конкурентных возможностей на рынке, решение проблемы выживания и конкретно кризисной проблемы. Предприятие тем успешнее избегает кризисные ситуации, чем больше инновационный потенциал предприятия. Эта группа представляет собой набор собственных внутренних возможностей как сложной системы, которая определяет ее развитие. Постановка целей, разработка проектов инновационных решений такие элементы инновационного процесса здесь выделяют в первую очередь.
|