|
|
Автор |
Сообщение |
20.08.2013, 10:16
Kolebaska
Пользователь
Зарегистрирован: 07.07.2012, 20:43 Сообщения: 428
|
Сообщение#1 Контрольные работы по логике заказать
|
Вернуться к началу |
|
 |
20.08.2013, 10:52
khad
Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2010, 16:13 Сообщения: 2777 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 03:47
|
Вернуться к началу |
|
 |
20.08.2013, 11:20
Kolebaska
Пользователь
Зарегистрирован: 07.07.2012, 20:43 Сообщения: 428
|
Сообщение#3
|
Вернуться к началу |
|
 |
20.08.2013, 11:52
khad
Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2010, 16:13 Сообщения: 2777 Откуда:
|
Сообщение#4
|
Вернуться к началу |
|
 |
20.08.2013, 12:37
Kolebaska
Пользователь
Зарегистрирован: 07.07.2012, 20:43 Сообщения: 428
|
Сообщение#5
|
Вернуться к началу |
|
 |
20.08.2013, 13:54
KotovskyK
Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2012, 19:41 Сообщения: 142 Откуда:
|
Сообщение#6
|
Вернуться к началу |
|
 |
20.08.2013, 17:43
yavor
Зарегистрирован: 09.12.2012, 10:11 Сообщения: 1
|
Сообщение#7
Трудно сказать, какие события в жизни художника оказали благотворное воздействие на его творчество. Во всяком случае, в нем произошел перелом. Его искусство поднимается на более высокую ступень. Шестидесяти лет художник обретает новую молодость. Это была трудная задача прежде всего изза больших размеров стены, которую предстояло украсить. Художник с воодушевлением взялся за эту работу. Щукина он не имел повода проявить себя в монументальной живописи, хотя испытывал к ней влечение. Но в нем не могло быть и речи о повторении щукинского панно на эту тему. В нем предстояло найти равновесие между фигурами обнаженных танцовщиц и тремя арками, которыми венчалась стена. Закадать раскрыть сущность явления, выявить внутреннюю закономерность движения в танце, необходимо было отказаться от всего того, что характеризует лишь оболочку вещей. Арки срезают верхние части фигур, пяты арок закрывают лежащие за ними фигуры. Голубые и розовые полосы фона то соответствуют очертанию фигур, то перебивают. Для того чтобы яснее выявить ритм танца, художнику пришлось прибегнуть к наибольшей обобщенности. В этом помог ему опыт, который он приобрел в закащать сближения с кубизмом. Уменьшенные по размеру головы танцовщиц переданы в виде овалов, без обозначения черт лица. Этим усиливается подвижность форм. Но художник отстаивал его, видя в нем итог своих сорокалетних исканий. Маятник качнулся в обратную сторону. Однако это не было плодом мимолетного увлечения.
|
Вернуться к началу |
|
 |
20.08.2013, 20:49
Сахалин
Новичок
Зарегистрирован: 12.06.2012, 17:17 Сообщения: 432 Откуда:
|
Сообщение#8
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|