Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Контрольные работы 
Автор Сообщение
06.02.2013, 10:19

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2012, 08:29
Сообщения: 275
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Контрольная работа по таблицы умножения





Вернуться к началу
Профиль
06.02.2013, 10:43

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2011, 06:56
Сообщения: 1064
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 04:25

Готово!

Тип файла: zip kontrolnaya-rabota-po-tablitsi-umnozheniya.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
06.02.2013, 11:02

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2012, 08:29
Сообщения: 275
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
06.02.2013, 11:53

Модератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2011, 06:56
Сообщения: 1064
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
06.02.2013, 12:34

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2012, 08:29
Сообщения: 275
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
06.02.2013, 13:54

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2012, 14:50
Сообщения: 331
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
06.02.2013, 16:21


Зарегистрирован: 05.01.2013, 19:28
Сообщения: 6
Сообщение#7  Сообщение

Факты могут служить самым надежным аргументом доказательства, если они правильно подобраны и объективно отражают картину события. Однако из этого вовсе не вытекает, что рассуждение, построенное на основе фактов всегда объективно, даже если факты сообщаются абсолютно правильные. Чаще всего в риторической практике сам по себе факт, как бы он ни был точен и существен, не оказывает воздействующего влияния на слушателей, если он не обработан специально для убеждающей речи, т. В речи обычно создаются конструкции, включающие помимо самого факта интерпретацию говорящего. Оценка действительности в этом случае зависит от психического состояния, личностных особенностей, уровня подготовки и многого другого, чему сам человек не придает значения как фактору, влияющему на его восприятие, а потом и на точку зрения. Таким образом, в реальной практике факт обычно трудно бывает отделить от мнения, поскольку факты всегда предлагаются аудитории уже обработанными в чьейто оценке. Сам по себе этот факт ничего не значит, он только регистрирует положение вещей. Если включить его в систему аргументации, то с его помощью можно доказать совершенно противоположные мысли. Обоснование можно усилить, указав на связь с другими событиями, ср. Требует новую штатную единицу раздувает штаты. Обходится без указаний сверху вольнодумствует, выполняет указания точно старый бюрократ. Держится подружески хочет втереться в доверие, держится обособленно сухарь, зазнайка. Таким образом, утверждение о том, что аргументация, построенная на фактах, всегда объективна и правдива, можно принять только с оговорками. Жизнь сложна и противоречива, в ней можно найти факты как за, так и против предлагаемого решения. Однобокое освещение общественного явления, даже подтвержденное правдивыми фактами, не дает возможности составить объективную картину события и принять разумное решение. Например, обсуждается вопрос, выбирать ли директора предприятия на второй срок. Работал он неплохо, однако и недостатки, конечно. Противник директора отбирает только отрицательные факты и создает в речи черный образ провалов и неудач. Сторонник игнорирует недостатки, а рассказывает лишь о победах и достижениях. Хорошо, если аудитория услышит оба выступления и получит материал для объективной оценки работы директора. Однако чаще всего слово предоставляется только сторонникам, недостатки же и упущения тщательно замалчиваются. Все сообщаемые факты абсолютно правдивы, но объективной картины не дают. В современной ораторской практике нередки случаи, когда под видом фактов используются сомнительные бездоказательные утверждения, которые аудитория не в состоянии проверить, и должна либо поверить оратору на слово, что это так, либо усомниться в его порядочности. Какой из этих вариантов предпочтут слушатели зависит, вопервых, от степени правдоподобности высказанного довода, вовторых, от степени авторитетности оратора в глазах слушателей, а втретьих, в немалой степени от уровня риторической подготовки, от умения отделить объективные факты от домыслов оратора. Основное назначение таких утверждений воздействовать на аудиторию, поэтому такие псевдофакты не могут считаться логическим аргументом, а должны рассматриваться среди риторических уловок. Отдельным предметом обсуждения должна стать этичность применения этого приема в речи. То что немцы не успели сделать, испытывая оружие воздействия на мозг, сегодня это делают американцы хорошо, заслав новые учебники, где говорят, что национализм это страшное чтото.


Вернуться к началу
Профиль
06.02.2013, 21:07

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2012, 08:28
Сообщения: 366
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.