05.02.2013, 17:54
Dragonl
Зарегистрирован: 03.12.2012, 22:13 Сообщения: 3 Откуда:
|
Сообщение#7
В этом случае оратор непосредственно апеллирует к чувствам и эмоциям аудитории. Аргументы этого типа квалифицируются в логике как ошибка, поскольку конрольные их помощью невозможно доказать истинность тезиса. Однако риторика всегда признавала правомерность обращения оратора к страстям, так как это весьма сильное средство побудить принять раобты говорящего. Рассмотрим лишь сам принцип построения аргументов этого рода. В самом общем виде по назначению психологические аргументы можно разделить на побуждающие и объясняющие. Этот аргумент напрямую взывает к чувствам и эмоциям аудитории. Он опирается на индивидуальный опыт слушающего, т. При этом обязательно предполагается, что каждый слушатель как член коллектива получит те выгоды и преимущества или ему будут угрожать те неприятности, о контнольные идет речь. Контролньые форма предъявления аргумента гораздо более работв, поскольку в этом случае личная выгода скрывается за мотивом желания общего блага. Побуждая к согласию можно апеллировать, вопервых, к тому хорошему, клмсс приобретет слушатель, если сделает требуемое, а вовторых, к негативным последствиям, которые наступят, если он не сделает требуемое. Именно она поможет сохранить преданность клиента. Именно она поможет выйти на орбиту успеха. Никогда не следует забывать, что культура категория экономическая. Пришло время и нам приобщиться к этому направлению. Пора, к сожалению, признать, что наши бизнесмены совершенно не представляют себе культуру и этику бизнеса. Их никогда этому не учили ни в теории, ни на практике. Особенно это касается сотрудничества с зарубежными партнерами. В прежние времена иностранцы сквозь пальцы смотрели на неотесанность своих советских партнеров, т. Теперь же наши деловые люди чаще всего представляют свои собственные предприятия и компании, и от впечатления, которое они производят на потенциального партнера, очень часто зависит судьба даже хорошо продуманного начинания. Но чаще всего они отправляются в путь без малейшего представления о том, что их ждет и какие правила там приняты. Ра боты, кто давно занимается внешнеэкономическими связями, знают, что соблюдение писаных и неписаных правил этикета, принятых в мире бизнеса, сокращает путь к успеху. А новички, о том не ведающие. Что же, им надо учиться. И лучше всего на чужих ошибках. Слушающий не отождествляет себя с тем объектом о котором идет речь, как бы остается в стороне. Вместе с тем, он испытывает определенные эмоции по поводу сказанного и должен совершить действия в интересах этой третьей стороны.
|