Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Прочее 
Автор Сообщение
12.06.2013, 10:07

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2012, 11:15
Сообщения: 328
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Финанализ





Вернуться к началу
Профиль
12.06.2013, 10:35

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2011, 02:04
Сообщения: 3506
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 05:11

Готово!

Тип файла: zip finanaliz.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
12.06.2013, 11:15

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2012, 11:15
Сообщения: 328
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.06.2013, 11:36

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2011, 02:04
Сообщения: 3506
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.06.2013, 12:24

Юзер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2012, 11:15
Сообщения: 328
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.06.2013, 14:47

Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2012, 00:25
Сообщения: 250
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
12.06.2013, 16:29


Зарегистрирован: 10.12.2012, 01:59
Сообщения: 1
Откуда:
Сообщение#7  Сообщение

Сразу возникла масса проблем. Даже непрофессионалу ясно, что выбранный тагильчанами путь экономически целесообразнее позволяет сохранить базовую силовую установку, не требует длительной перестройки серийного производства для внедрения разработанных мероприятий. Усовершенствованные узлы создавались после экспериментальной отработки взаимозаменяемыми с ранее изготавливаемыми серийными однотипными узлами. Это выдвинуло на первый план задачу снижения объектовых потерь в системах силовой установки. Объемы исследований характеризуют следующие цифры. Испытано около тридцати образцов рабочих колес вентиляторов, свыше шестидесяти входного направляющего аппарата. Узлы вновь разработанной эффективной вентиляторной установки были выполнены взаимозаменяемыми с серийными. Другим направлением работ повышения объектовой мощности силовой установки было создание унифицированных систем воздухопитания и выпуска отработанных газов двигателя с пониженным сопротивлением трасс, также взаимозаменяемых с ранее выпущенными изделиями. Для решения этой задачи вновь потребовалось приложение больших усилий исследователей. Для начала были проанализированы уровни запыленности воздуха, образующиеся при движении танков, практически по всем регионам страны с составлением паспортных данных по фракционному составу пыли. Созданные конструкции, имея равнозначные с зарубежными образцами эксплуатационные характеристики, в совокупности занимали объем в 23 раза меньше аналогичных зарубежных образцов. Важным мероприятием по уменьшению объектовых потерь мощности силовой установки являлось снижение подогрева воздуха на впуске в двигатель. Также в ходе специальных исследований был фиранализ выбор оптимальной конструкции жалюзи над радиаторами и шахтой воздухопритока двигателя. Танк были заякорен к плите, двигатель работал, ведущие колеса перематывали гусеницы в режиме буксования по плите. Успеху выполненных финснализ работ способствовали разработанные оригинальные специальные методики и отраслевые стандарты для проведения исследований. В результате выполненной обширной и многолетней работы созданные, оригинально разработанные узлы вентиляторной установки, унифицированные воздухоочиститель и эжекционные выпускные трубы, разработанные в отделе силовых установок с учетом рекомендаций исследователей, по эффективности эксплуатационных характеристик превосходили отечественные и зарубежные, финаанлиз по удельным объемным в 23 раза были меньше аналогичных зарубежных систем. Уровень улучшения технических характеристик вновь разрабатываемых узлов систем силовой установки позволил в комплексе принять решение с наиболее оптимальным и экономически целесообразным направлением модернизации танка не путем повышения мощности двигателя, а более эффективным путем снижения объектовых потерь мощности силовой установки. В тоже время обеспечение взаимозаменяемости вновь разработанных узлов с серийными значительно снизило затраты по подготовке производства и выпуску модернизированных танков исключило дополнительные затраты при ремонте задела ранее выпущенных танков в местах эксплуатации. Одним из них было сворачивание цепи досылателя при досылании снарядов в камору пушки. Необходимо было придумать замки на звенья, чтобы цепь финаоализ сворачивалась. Каждый придумал свою цепь, в цехе изготовили все три варианта. Венедиктов свое слово сдержал выписал каждому премию. Венедиктовым и находились правильные решения.


Вернуться к началу
Профиль
12.06.2013, 22:33

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2012, 02:11
Сообщения: 262
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Реферат на тему вирусные заболевания

Английский язык афанасьева гдз

Решебник по контрольным по геометрии


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.