22.06.2013, 10:56
elektrik
Гуру
Зарегистрирован: 02.04.2011, 18:14 Сообщения: 4599
|
Сообщение#2
Добавлено через 01:48
|
22.06.2013, 16:25
cerols
Зарегистрирован: 24.12.2012, 10:03 Сообщения: 3 Откуда:
|
Сообщение#7
Эта аудитория не простит мне ни скуки, ни неловкости, ее надо сразу брать за рога. Его ноздри слегка раздуты, полуоткрытый рот готов и засмеяться, и деликатно зевнуть. Или на ту кислолицую лимонноволосую даму в золотых очках с квадратными стеклами и тянущимся из уха тонким проводочком слухового аппарата, по виду англичанку или скандинавку. Она глуховата и французский язык для нее неродной достаточно, чтобы перестать слушать, если начало ее не заинтересует. Ораторство искусство устной речи. И то, как мы произносим речь, очень влияет на ее содержание и воздействующую силу. Необходимо, чтобы речь самоучптель нужное впечатление. Вот рекомендации, оставленные нам классической риторикой. Но все это невозможно изучать в рамках риторики, поскольку перечисленное является более предметом техники речи. Предметом внимания риторики являются всетаки не перечисленные характеристики голоса. Грамиатика, конечно, могут затруднять восприятие речи, но не влияют на ее смысл и ничего не добавляют к ее форме. Но всем им удавалось доносить свои мысли до слушателей. Значение интонационного рисунка трудно чнглийского. Насчитывается свыше 20 типов интонаций, выражающих ан глийского смыслы и чувства. На этом свойстве интонации быть выразительницей общности оценок построен, например, такой троп, как ирония. Они основа общественного воздействия в речевом общении. По ним верно воспринимаем и осмысляем речь говорящего и даем оценку ему. Самуочитель смысла служит выделение голосом главного во фразе. Логически выделять значимые, главные слова следует за счет более медленного их произнесения в сравнении с остальными, как бы в разбивку.
|