Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Конспекты 
Автор Сообщение
01.12.2012, 10:29

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2012, 17:54
Сообщения: 182
Сообщение#1  Сообщение  

Конспект занятия животные жарких стран





Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 10:39

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2011, 16:17
Сообщения: 2831
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 04:48

Готово!

Тип файла: zip konspekt-zanyatiya-zhivotnie-zharkih-stran.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 11:00

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2012, 17:54
Сообщения: 182
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 11:34

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2011, 16:17
Сообщения: 2831
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 12:44

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2012, 17:54
Сообщения: 182
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 13:51

Мембер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012, 04:15
Сообщения: 219
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 17:40


Зарегистрирован: 03.01.2013, 01:11
Сообщения: 4
Сообщение#7  Сообщение

Временем, когда с помощью средств физического воспитания можно поднять уровень двигательных качеств, является подростковый период. Однако следует помнить, страп этот период совпадает с биологическими перестройками организма, связанными с половым созреванием. Поэтому от педагога требуется исключительное внимание к правильному планированию физических нагрузок. Животныые в этот жиаотные наблюдается большая ливотные позвоночного столба, высокая эластичность связочного аппарата. В 710 лет ускоренными темпами развивается ловкость движений. В этом возрасте у детей еще недостаточно совершенен механизм регуляции движений, тем не менее они успешно овладевают основными элементами таких сложных действий, как плавание, катание на коньках, езда на велосипеде и др. При этом детидошкольники и младшие школьники труднее приобретают навыки, связанные с точностью движений рук, воспроизведением заданных усилий. Эти параметры достигают сравнительно высокого уровня развития к подростковому возрасту. К 1214 годам животны меткость бросков, метания в цель, точности прыжков. В то же время, по некоторым данным, наблюдается ухудшение координации движений жиыотные подростков, связанное с морфофункциональными изменениями в период полового созревания. Можно сказать, что подростковый возраст имеет большой потенциал для совершенствования двигательного аппарата. Подтверждением тому являются достижения подростков в художественной и спортивной гимнастике, фигурном катании, других видах спорта. Животныа при организации физического воспитания в старших классах нужно учитывать, что процесс формирования организма у 1617летних школьников еще не завершен, поэтому для тех, кто систематически не занимается спортом, нужно дозировать нагрузки, связанные с проявлением максимальной силы и выносливости. Данные факты, свидетельствующие о гетерохронном развитии двигательных качеств, следует учитывать и стремиться к гармоническому развитию разных сторон моторики детей, подростков и молодежи. Кроме того, развитие моторики варьируется в достаточно широких пределах у детей одного возраста. Поэтому физическое воспитание должно учитывать функциональные возможности каждого ребенка, не забывая при этом о возрастных особенностях. Ребенка нужно учить умениям и навыкам, для достижения которых у него уже имеются морфофункциональные предпосылки. Нормирование объема двигательной активности на разных этапах онтогенеза еще одна стрн проблема физического воспитания в школе. Разумеется, чем больше ребенок ежедневно двигается, тем лучше для развития его двигательных функций. Дошкольник находится в движении почти непрерывно, кроме периодов, отводимых на сон и еду. После поступления в школу двигательная активность детей сокращается вдвое. Поэтому в этом возрасте так важны организованные формы занятий физическими упражнениями. В то же время даже у здоровых, правильно развивающихся консеект только спонтанная двигательная активность и уроки физкультуры не могут обеспечить нужного суточного объема движений. Для подростков необходим активный отдых после третьего или четвертого урока, а также перед приготовлением домашних заданий, в то время как занятия физкультурой или подвижный отдых заняиия пятого или шестого урока приводят к ухудшению показателей работоспособности и угнетению фагоцитарной активности лейкоцитов крови. Значение физической культуры для развития двигательного аппарата. Мощность и величина мышц непосредственно зависят от упражнений и тренировки. Это связано с тем, что в процессе работы усиливается кровоснабжение мышц, улучшается регуляция их деятельности нервной системой, что ведет к росту мышечных волокон, т. Результат тренировки мышечной системы способность к физической работе, выносливость. Увеличение двигательной активности детей и подростков ведет к изменениям в костной системе и более интенсивному росту их тела.


Вернуться к началу
Профиль
01.12.2012, 19:21

Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2012, 21:32
Сообщения: 492
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Физика лабораторные работы контрольные задания губанов в в 11 класс

Реферат на теме биология

Гдз по рабочая тетрадь по истории 7 класс

Гдз оп математике

Способности.реферат

Конспекты уроков обществознания


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.