Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Прочее 
Автор Сообщение
07.10.2013, 10:27

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:06
Сообщения: 318
Откуда:
Сообщение#1  Сообщение  

Рефераты методы экономического анализа





Вернуться к началу
Профиль
07.10.2013, 10:49

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010, 15:52
Сообщения: 4522
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 04:13

Готово!

Тип файла: zip referati-metodi-ekonomicheskogo-analiza.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
07.10.2013, 11:27

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:06
Сообщения: 318
Откуда:
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
07.10.2013, 11:31

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010, 15:52
Сообщения: 4522
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
07.10.2013, 12:02

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:06
Сообщения: 318
Откуда:
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
07.10.2013, 14:40

Зарегестрированный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2012, 02:35
Сообщения: 367
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
07.10.2013, 15:40


Зарегистрирован: 02.01.2013, 22:24
Сообщения: 7
Сообщение#7  Сообщение

В связи с этим траки с указанными трещинами после литья представителями военной приемки не выбраковывались и допускались к установке на танк. Траки ан ализа с волосовидными трещинами на крайних силовых ребрах к установке на танк не допускались. Такие траки сразу же отправлялись на переплавку, так как было установлено, что эти трещины в процессе пробегов очень быстро развивались в глубину и по ширине, приводили к обязательному, непредсказуемому по времени, разрыву гусеницы, потере управляемости танка, созданию чрезвычайной опасности для танка и прилегающих мест. Позади было полмесяца ежесуточного движения колонны танков. Обычно дальнейшее движение колонны выполнялось на следующий день. Но к этому времени танками на испытаниях было пройдено уже 980 км. Предстояли работы по проведению технического обслуживания, тщательному осмотру всех танков. Экипаж получал суточный отдых. Прежде всего, я направился к танку, привлекшему мое внимание ранее на привале. Однако трак с трещинами на силовых ребрах находился на грунте. Для его осмотра необходимо было продвинуть танк, чтобы трак находился в верхней ветви гусеницы. На мою просьбу командир экипажа среагировал весьма отрицательно, что было вполне понятно и объяснимо. После только что закончившего пробега, утомительного полумесячного ежесуточного движения, хотелось только быстрейшего отдыха. Надо отметить, что машина главного конструктора всегда следовала за танками. На участках анализаа, где дорожные условия не позволяли двигаться автомобилювездеходу, применялся объезд этих участков. Я высказал свои опасения. За этим могут последовать самые трагические последствия. Ресурса трака могло не хватить даже до первого привала. Дальнейшее движение с этим траком недопустимо. Повторные замеры после пробега показали значительное увеличение ширины и глубины трещин на обоих ребрах трака.


Вернуться к началу
Профиль
07.10.2013, 23:03

Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2012, 01:35
Сообщения: 340
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Реферат уральских гор

Гражданское право реферат предмет гражданского права

Задачник по физике лукашик онлайн

Контрольная работа по теме пирамида

4 класс информатика контрольные работы


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.