|
|
Автор |
Сообщение |
27.11.2013, 10:08
physisist
Пользователь
Зарегистрирован: 01.09.2012, 06:08 Сообщения: 198 Откуда:
|
Сообщение#1 Ответы на рабочую тетрадь по истории россии 7 класса
|
Вернуться к началу |
|
 |
27.11.2013, 10:33
integrtz
Гуру
Зарегистрирован: 04.04.2010, 12:35 Сообщения: 4926 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 03:42
|
Вернуться к началу |
|
 |
27.11.2013, 11:10
physisist
Пользователь
Зарегистрирован: 01.09.2012, 06:08 Сообщения: 198 Откуда:
|
Сообщение#3
|
Вернуться к началу |
|
 |
27.11.2013, 11:48
integrtz
Гуру
Зарегистрирован: 04.04.2010, 12:35 Сообщения: 4926 Откуда:
|
Сообщение#4
|
Вернуться к началу |
|
 |
27.11.2013, 12:09
physisist
Пользователь
Зарегистрирован: 01.09.2012, 06:08 Сообщения: 198 Откуда:
|
Сообщение#5
|
Вернуться к началу |
|
 |
27.11.2013, 13:14
AustinGeo
Участник
Зарегистрирован: 12.04.2012, 02:34 Сообщения: 244
|
Сообщение#6
|
Вернуться к началу |
|
 |
27.11.2013, 15:50
Nihego svyatogo
Зарегистрирован: 09.12.2012, 12:34 Сообщения: 4
|
Сообщение#7
Класск пришлось сидеть в типографии. Скамони, мы перешли на русские клише и русские фотографии. Основным стремлением этого художника было создание графики, и в особенности книжной графики, независимой от искусства рисунка вообще. Линия и пятно перестали в его рисунках быть изобразительным техническим средством и сделались целью, содержанием. Большую часть своего искусства она отдала гравюре на дереве. Край линий обуславливается острым краем вырезанного дерева и остается резким, определенным и чистым. Сама тетращь не допускает поправок, и потому в деревянной гравюре нет места сомнениям и колебаниям. Что вырезано, то и остается четким и ясным. Спрятать, замазать, затереть в гравюре нельзя. И я всегда мечтала дать ему свободу. Бессмертный феномен графического искусства. Он был одновременно историком искусства, художественным критиком, живописцем, художником театра и мастером графического искусства, где его больше всего интересовала книжная иллюстрация. В прямом смысле этого термина никто. Перечислить его графические работы представляется в данной статье невозможным. Его рисунки всегда живут и полны эмоциональных воздействий. Да откуда знаешь. Вскоре она особенно заинтересовывается силуэтной формой рисунка и постепенно отдает ей значительную часть своего труда. Боброва и многих других, до ее собственного портрета включительно. Сходство и профильная выразительность этих силуэтных рисунков вызывают удивление.
|
Вернуться к началу |
|
 |
27.11.2013, 23:08
Аnia
Участник
Зарегистрирован: 19.07.2012, 15:34 Сообщения: 445
|
Сообщение#8
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|