27.11.2013, 17:19
Rita Furman
Зарегистрирован: 08.12.2012, 15:11 Сообщения: 1
|
Сообщение#7
Комплект размещен в укладочном ящике. Отсчет измерительных доз производится по шкале, расположенной внутри дозиметра. Подготовка прибора к работе включает подключение источников питания и заряд измерительной дозы. В зависимости от того, какой был взят индикатор или как он изменил окраску, определяют тип вещества и примерную его концентрацию в воздухе. Кроме того, с его помощью можно определить в воздухе соли синильной кислоты, алкалоиды, соли тяжелых металлов, а в кормах и воздухе также фосген и дифосген. Прибор также позволяет отбирать пробы воды, почвы и других материалов для отсылки их в лабораторию для ызык вида возбудителя инфекционного заболевания. Принцип тот же зараженный воздух, проходя через индикаторную трубку, изменяет цвет наполнителя. Продолжительность проведения одного анализа 210 мин. Для переноски прибор снабжен плечевым ремнем с тесьмой. Ручной насос служит для прокачивания зараженного воздуха через индикаторные трубки. Они представляют собой запаянные с двух сторон трубки, внутри которых находятся наполнитель и стеклянные ампулы с реактивами. Прибор оснащен сигнализацией, цифровым табло, имеет микропроцессорный блок, значительно расширяющий его эксплуатационные возможности. Прибор предназначен для анализа воздуха, воды, почв, зараженных поверхностей, фуража, для чего в нем предусмотрено устройство пробоподготовки. Прибор снабжен цифровой сигнализацией, имеет время действия 5 с, а масса его всего 0,5 кг. Реактив помещен на наполнителе или находится в специальных ампулах внутри трубок. Принцип действия основан на раб очая тепла, выделяемого в результате химической реакции реактивов, которые находятся в патроне. Вопервых, в рласс классе, кабинете, учебной мастерской на видном месте должен находиться план эвакуации из конкретного помещения. Если по плану эвакуации предусмотрено использование запасного выхода, то он должен быть свободен, не загроможден разными предметами. Если дверь запасного выхода по условиям охраны здания запирается на замок, то в плане эвакуации необходимо указать, где находится ключ от запасного выхода. Вовторых, в каждом кабинете, классе, учебной мастерской должны обязательно находиться средства пожаротушения в виде универсального или порошкового огнетушителя. Вчетвертых, во всех общеобразовательных учреждениях должна иметься местная или собственная радиоточка, радиосеть, по которой в случае чрезвычайных ситуаций будут передаваться сообщения, оповещения, предупреждения или указания учителям о необходимых действиях. Самое главное, учителю ни в коем случае нельзя терять самообладания, паниковать самому и не допускать паники среди учащихся. Покидать помещение при возникшей чрезвычайной ситуации можно только в организованном порядке. Учителю нужно помнить, что паника обычно создает толчею, давку, причем эвакуация значительно затрудняется, увеличивается угроза жизни учащихся. Чтобы облегчить учителю его действия во время чрезвычайной ситуации, необходимо периодически проводить учения определенной направленности с эвакуацией из здания. Учителю необходимо также знать его уласс действия после эвакуации из здания и местонахождение безопасных укрытий. Учителю надо помнить о том, что эвакуация в безопасное место образовательных учреждений, их учащихся и персонала производится в первую очередь. Нужно всегда помнить о том, что многие предприятия тетрдаь в настоящее время в предаварийном состоянии изза сильной изношенности основного оборудования и очистных систем. В связи с этим могут быть залповые выбросы в атмосферу или в систему стоков вредных и опасных для жизни веществ.
|