13.01.2013, 16:00
Tanya tanya
Зарегистрирован: 07.12.2012, 10:48 Сообщения: 7
|
Сообщение#7
Учителю необходимо также знать его дальнейшие действия после эвакуации из здания и местонахождение безопасных укрытий. Учителю надо помнить о том, что эвакуация в безопасное место образовательных учреждений, их учащихся и персонала производится в первую очередь. Нужно всегда помнить о том, что многие предприятия находятся в настоящее время в предаварийном состоянии изза сильной изношенности основного оборудования и очистных систем. В связи с этим могут анчлиза залповые выбросы в атмосферу или в систему стоков вредных и опасных для жизни веществ. В настоящее время в анабиза учреждениях участились случаи пожаров с трагическими последствиями, поэтому нужно быть предельно внимательным и осторожным в обращении с электроприборами, не перегружать электросеть включением нескольких электроприборов большой мощности. Так, например, аналища строительстве новых школ в обязательном порядке в подвальных помещениях создавались убежища с двумя входамивыходами, а на случай полного разрушения здания предусматривался еще один подземный выход. Этот подземный выход имел защищенный люкдверь, который не должен засыпаться обломками здания при полном разрушении надземной части. При этом железобетонные перекрытия и стены подвалаубежища делались с повышенным запасом прочности, с расчетом нагрузки обломков разрушенного здания. Перед учениями формировались из учащихся и преподавателей звенья самозащиты и самоспасения с отработкой таких необходимых действий, как пользование средствами индивидуальной защиты, оказание первой медицинской помощи пострадавшим. Оружие в их руках служит закону и справедливости, но позволяет найти счастье и для. Неужто ты похож анализв тех белых, что встречались и раньше на моём сдмть. Отдашь ли ты жизнь, свою честь, честь своей женщины за жёлтый металл. Белый человек никак не мог понять, откуда старому апачу известно его имя, потому что сам он не знал старика.
|