Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Прочее 
Автор Сообщение
14.01.2013, 10:28

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2012, 09:44
Сообщения: 238
Сообщение#1  Сообщение  

Пособие по сокращению штата





Вернуться к началу
Профиль
14.01.2013, 10:49

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2011, 02:02
Сообщения: 1851
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 04:40

Готово!

Тип файла: zip posobie-po-sokrasheniyu-shtata.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
14.01.2013, 11:03

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2012, 09:44
Сообщения: 238
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.01.2013, 11:38

Администратор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2011, 02:02
Сообщения: 1851
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.01.2013, 12:48

Зарегестрированный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2012, 09:44
Сообщения: 238
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.01.2013, 14:53

Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.09.2012, 22:50
Сообщения: 187
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.01.2013, 15:59


Зарегистрирован: 24.12.2012, 01:02
Сообщения: 1
Сообщение#7  Сообщение

Для того чтобы донести до зрителя это сходство, он вытягивает и без того стройные женские тела. Матисс неоднократно говорил о музыкальном моменте в живописи. Конечно, между красками и звуками не может быть полного тождества, имеется всего лишь известное сходство. Усиление декоративности не означает утраты живописью изобразительности, эмоциональности и т. Своим появлением она способна обогатить реальный мир, войти в него своими яркими пятнами, стройным построением, как предмет, как драгоценный камень, как пышный и яркий цветок, озарить мир, окружающий человека, светом своих красок, обрадовать людей, поднять в них чувство жизни. Однако он не стремился неукоснительно следовать наперед выработанной теории. Матисс был прежде всего художником, и представления свои об искусстве он полнее всего выразил в своих созданиях. Самые плодотворные его мысли об искусстве заключены в творениях его кисти. Вместе с тем он внимательно и чутко относился к тому, как возникали на его мольберте картины, он наблюдал за самим собой почти как ученый. Своими наблюдениями он охотно делился с другими, фиксировал отдельные стадии своей работы и однажды даже терпеливо позволил кинооператору заснять самый процесс создания им картины. Благодаря этому мы имеем возможность мысленно как бы присутствовать при рождении его картин, сравнивать первую их стадию с последней, уяснять себе, с чего художник начинал, что значили последние прикосновения кисти к холсту, благодаря которым первый набросок превращается в законченный шедевр. Матисс почти всегда исходил из непосредственного впечатления от натуры. Едва ли не каждой картине предшествовали у него многочисленные этюды углем и растушевкой с натуры. Это позволяет, говорил он, охватить одновременно и характер модели, и ее человеческое выражение, и качество ее окружающего света, и вообще все ее окружение все то, что можно передать только в рисунке. Только тогда он давал волю своей руке. Тогда изображение могло стать выражением его чувства. Художнику обычно требовалась долгая тренировка, но само выполнение могло быть очень быстрым.


Вернуться к началу
Профиль
14.01.2013, 21:45

Мембер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2012, 08:49
Сообщения: 211
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Круговорот воды в природе рефераты

Гдз по химии 9 класса е е минченков

Пособие по сокращению штата

Гдз пособие для занятий по русскому языку

Конденсатори конспект

Реферат происхождение славян


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.