07.05.2013, 17:45
Sashaqwerty
Зарегистрирован: 18.12.2012, 20:51 Сообщения: 4
|
Сообщение#7
Они также способствуют снятию утомления. В младших классах физкультурные паузы проводят со второго урока, а в старших с третьего. Продолжительность пауз определяет учитель, ведущий урок. В связи с этим при организации урока надо, рассчитывая на чувственное восприятие предмета, использовать наглядные пособия, вовлекать в сферу деятельности зрительный, слуховой и двигательный анализаторы, а если возможно, то и осязание. Перемены между уроками предназначены для отдыха учеников и учителей, а также для того, чтобы учащиеся могли перейти в кабинеты, лаборатории и классы, в которых будут проводиться следующие уроки. Правильное в физиологогигиеническом плане проведение перемен является обязательным условием полноценного труда на очередном уроке. Елизавеиа длятся 10 мин, а после второго урока 30 мин. Другие сокращения недопустимы, потому что повышают нагрузку на учащихся и предрасполагают к развитию переутомления и, следовательно, неврозов. Во время перемены дети отдыхают от умственной деятельности. Не следует использовать перемены для подготовки к очередному уроку. На большой перемене предлагаются горячие завтраки. Рост и развитие ребенка зависят от полученных наследственных задатков, однако велика роль и окружающей среды. Задатки, обеспечивающие гармоничное развитие способностей и личности ребенка, относятся к благоприятной наследственности. Если для развития этих задатков не будут созданы соответствующие условия, то они угасают, не достигая уровня развития одаренности родителей. Например, не развивается певческий голос, музыкальный слух, способности к рисованию и т. Отягощенная наследственность не всегда может обеспечить нормальное развитие ребенка даже в хорошей среде воспитания. Однако ррферат, особенно неблагоприятную, не следует считать чемто неизбежным. В некоторых случаях она поддается коррекции и управлению.
|