Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Рефераты 
Автор Сообщение
07.05.2013, 10:17

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2012, 06:28
Сообщения: 183
Сообщение#1  Сообщение  

Реферат елизавета петровна





Вернуться к началу
Профиль
07.05.2013, 10:43

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2011, 14:39
Сообщения: 2677
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 04:48

Готово!

Тип файла: zip referat-elizaveta-petrovna.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
07.05.2013, 11:04

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2012, 06:28
Сообщения: 183
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
07.05.2013, 11:32

Администрация

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2011, 14:39
Сообщения: 2677
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
07.05.2013, 12:58

Пользователь

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2012, 06:28
Сообщения: 183
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
07.05.2013, 13:43

Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2012, 22:18
Сообщения: 136
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
07.05.2013, 17:45


Зарегистрирован: 18.12.2012, 20:51
Сообщения: 4
Сообщение#7  Сообщение

Они также способствуют снятию утомления. В младших классах физкультурные паузы проводят со второго урока, а в старших с третьего. Продолжительность пауз определяет учитель, ведущий урок. В связи с этим при организации урока надо, рассчитывая на чувственное восприятие предмета, использовать наглядные пособия, вовлекать в сферу деятельности зрительный, слуховой и двигательный анализаторы, а если возможно, то и осязание. Перемены между уроками предназначены для отдыха учеников и учителей, а также для того, чтобы учащиеся могли перейти в кабинеты, лаборатории и классы, в которых будут проводиться следующие уроки. Правильное в физиологогигиеническом плане проведение перемен является обязательным условием полноценного труда на очередном уроке. Елизавеиа длятся 10 мин, а после второго урока 30 мин. Другие сокращения недопустимы, потому что повышают нагрузку на учащихся и предрасполагают к развитию переутомления и, следовательно, неврозов. Во время перемены дети отдыхают от умственной деятельности. Не следует использовать перемены для подготовки к очередному уроку. На большой перемене предлагаются горячие завтраки. Рост и развитие ребенка зависят от полученных наследственных задатков, однако велика роль и окружающей среды. Задатки, обеспечивающие гармоничное развитие способностей и личности ребенка, относятся к благоприятной наследственности. Если для развития этих задатков не будут созданы соответствующие условия, то они угасают, не достигая уровня развития одаренности родителей. Например, не развивается певческий голос, музыкальный слух, способности к рисованию и т. Отягощенная наследственность не всегда может обеспечить нормальное развитие ребенка даже в хорошей среде воспитания. Однако ррферат, особенно неблагоприятную, не следует считать чемто неизбежным. В некоторых случаях она поддается коррекции и управлению.


Вернуться к началу
Профиль
07.05.2013, 19:35

Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2012, 04:15
Сообщения: 100
Откуда:
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Контрольная работа номер 3

Учебник по физике рымкевич

Маркетинг, анализ рынка

Решебники по математики зубарева 5 класс скачать


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.