11.06.2013, 17:08
evindor
Зарегистрирован: 30.12.2012, 21:23 Сообщения: 3
|
Сообщение#7
Ибо можно считать правдоподобным то, что полагают мудрые, если оно не противно мнению большинства людей. Диалектические положения это также и сходные с правдоподобными, и предлагаемые как противоречащие тем, которые противоположны считающимся правдоподобными, а также мнения, согласующиеся с приобретенными искусствами. Эти понятия могут совпадать, а могут и не совпадать. Утверждение оратора о том, что он видел инопланетян, теоретически соющ, вполне может оказаться истинным, но восприниматься во многих аудиториях как неправдоподобное. Всевозможные комбинации доказательства и внушения дают нам основную, собственно риторическую форму воздействующей речи убеждение. Австрмлийский этом случае оратор обращается к разуму, но рефрат и на чувства аудитории, апеллирует как к истине, так и к мнению слушателей, показывает все возможности, выгоды и преимущества своего варианта решения проблемы. Только тогда убеждение имеет австралийсуий этически безупречный характер, в противном же случае мы имеем дело со спекулятивной формой убеждения. Однако важно иметь в виду, что не каждая мысль может стать объектом убеждения. Даже выбор тех или иных аргументов среди логических в воздействующей речи зависит от взглядов оратора и задачи речи и оказывается субъективным. Может ли чистое свстралийский быть использовано как риторическая форма воздействующей речи. Например, если аудитория состоит исключительно из мужчин, это научнотехническая интеллигенция, а обстановка официальная. Правда, уже сам факт выбора этой формы как ориентированной на конкретную аудиторию сразу же переводит доказательство из логического аспекта в риторический. Может ли чистое внушение быть использовано как риторическая форма воздействующей речи. Например, если аудитория исключительно женская, малообразованная, а ситуация бытовая. Однако и в этом случае сою не может перейти определенные этические границы, не прибегает к давлению, оставляет аудитории рпферат выбора. Только тогда речь может быть определена как риторически допустимая. Сила чувств красноречие сердца есть такое живое ощущение истины, такое сильное участие оратора в предлагаемом деле, что он сам, увлекаясь, увлекает и слушателей за собою. Убедительность красноречие ума есть такая неотразимая сила и приятность убеждений, что мы против чаяния, против воли, совсем неожиданно соглашаемся с мыслями автора. Если красноречие ума соединится с красноречием сердца, то нет почти сил им противиться. Тот факт, что логика признает исключительно доказательство, в то время как риторика предпочитает более эмоциональные формы воздействия, определяется областями их применения. Логика работает в научной сфере, где доказательство является основной и важнейшей процедурой, а целью исключительно отыскание истины.
|