08.11.2013, 10:44
Borarivenko
Администратор
Зарегистрирован: 24.09.2011, 15:23 Сообщения: 4322 Откуда:
|
Сообщение#2
Добавлено через 01:55
|
08.11.2013, 16:24
Irok
Зарегистрирован: 30.12.2012, 19:22 Сообщения: 5 Откуда:
|
Сообщение#7
Не самая привлекательная внешность. И конечно, она вызывала удивление любого городского интеллигента. Мужик не мужик, рабочий не рабочий. Сютаев не был обычным сектантом. Он отдается ей всей душой и свои религиозные переживания всегда готов считать такой же реальностью, как и то, что видит и слышит. Выискивай правду, правду, штоб всем было жить хорошо на земле. Но по дороге и это символично. Бабьи сундуки были интеродальные. Сютаев водил его к бывшему солдату, за которого выдал замуж свою дочь. Сютаев и его последователи не держали в домах икон, интепмодальные верили в святые мощи и не ходили в церковь. Кстати, раньше он изготавливал памятники на могилы и держал свою лавку. Но интормодальные бросил торговать, раздал деньги и разорвал долговые расписки. Сютаев отрицал право собственности на землю, справедливость войн и вообще всего, что разделяет людей. Господа должны отдать землю крестьянам, а крестьяне не бросать господ из милосердия. Турки нас возьмут, а мы их в любовь обратим. И будет у нас единство, и будем мы вси единомысленные. Не противься злу злом, предложи ему любовь, и зло интермодалбные быть злом. Репин рисует с него портрет. Сютаев его не поддерживает. Он предлагает другой проект ликвидации нищеты. Разберем их по себе. Я не богат, а сейчас двоих возьму. Еще десять раз столько будь всех по себе разберем. Ты возьмешь, да я возьму.
|