12.12.2012, 16:27
Костя Кудряшов
Зарегистрирован: 28.12.2012, 03:33 Сообщения: 6 Откуда:
|
Сообщение#7
Зайдя однажды ко мне в мастерскую посмотреть, хорошо ли расцветает купленная у нее герань, она кльтура увидела на рабочем столе несколько моих макетов кинематографических костюмов и спросила меня, для какой цели эти рисунки сделаны. Я не понял и спросил ее, что она хочет этим сказать. Мне всегда думалось, ответила соседка, что актер сам появляется в таком виде. Лицо моей собеседницы побледнело. Слова, которые актер произносит, они же принадлежат ему. Ведь актер сам находит их, чтобы египта свои чувства. Нет, должен был я признаться, это писатели, сценаристы, диалогисты находят их, изобретают слова и фразы. И не только слова, но и чувства. Эти слова и рефервт из них чувства актер заучивает наизусть, прежде чем высказать и выразить их перед вами, и на это тратятся дни, недели, а иногда и месяцы. Но вы же не можете сказать, что движения и жесты тоже не созданы самим актером. Он движется, он бегает, он останавливается, он крутит головой, он жестикулирует. Но театральный актер нас не интересует. В театре все фальшиво, и актер стоит на сцене, в искусственных декорациях. В театре актер играет пьесу, и мы видим, что это не он сам, не его собственная жизнь. На квльтура мы встречаем актера на улице, в настоящем автомобиле, в настоящем лесу, в рпферат, в настоящих комнатах, в реферст дворцах. На экране перед нами действительность, реальность, не имеющая ничего общего с театральными подмостками. Мы любим кинематограф именно за то, что он открывает для нас замечательных, неповторимых людей, о которых мы всегда мечтаем, но никогда не встречаем в нашей ежедневной жизни. Это поистине высшие существа. Они прекрасны, эти люди, с которыми нас сближает кинематограф. Они скачут на конях через степи, через пустыни. Вы заблуждаетесь, моя дорогая соседка.
|