Сообщения без ответов | Активные темы

Ответить на тему
Решебники 
Автор Сообщение
14.04.2013, 10:22

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2012, 05:13
Сообщения: 335
Сообщение#1  Сообщение  

Черноуцан решебник





Вернуться к началу
Профиль
14.04.2013, 10:43

Супермодератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.2011, 14:39
Сообщения: 4290
Откуда:
Сообщение#2  Сообщение


Добавлено через 02:29

Готово!

Тип файла: zip chernoutsan-reshebnik.zip

[ Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено ]


Вернуться к началу
Профиль
14.04.2013, 11:01

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2012, 05:13
Сообщения: 335
Сообщение#3  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.04.2013, 11:54

Супермодератор

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.2011, 14:39
Сообщения: 4290
Откуда:
Сообщение#4  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.04.2013, 12:51

Посетитель

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2012, 05:13
Сообщения: 335
Сообщение#5  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.04.2013, 14:54

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2012, 20:04
Сообщения: 399
Откуда:
Сообщение#6  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
14.04.2013, 17:10


Зарегистрирован: 23.12.2012, 18:00
Сообщения: 3
Сообщение#7  Сообщение

Грамотная ценовая политика возможна только в случае изучения спроса потребителей и предложения фирмконкурентов. Место товара на рынке сюда относятся методы распределения товаров на рынке, представляющие собой занятие наиболее выгодных позиций с точки зрения доступности для покупателя. Реклама воздействие на потребителя с целью его привлечения для приобретения того или иного товара. В последние десятилетия реклама приняла огромные масштабы и при грамотном управлении может даже помочь преодолеть кризисную ситуацию. Использование этих средств на конкретном рынке и для конкретных видов товаров позволяет определить фактический маркетинговый потенциал организации и угрозы для нее со стороны рынка, что крайне важно при разработке стратегии антикризисного управления. Маркетинговые возможности организации оцениваются при помощи таких рыночных понятий, как цена, спрос и предложение. Именно их совокупное рассмотрение отражает действие экономических законов на рынке их возможное влияние на состояние организации. Но всетаки основная задача маркетинга в антикризисном управлении это исследование внешней рыночной среды организации, в первую очередь микросреды. Речь идет о таких важных субъектах, как поставщики, конкуренты, партнеры. От их компетентности и надежности очень многое зависит, особенно когда организация находится в кризисе. Необходимо анализировать действующие связи и взаимоотношения и формировать новые, выгодные условия. Большим плюсом будет исследование стратегий конкурентов, их тактики и поведения на рынке. В задачи антикризисного управления входит также наблюдение за состоянием уровня развития техники и технологий для сохранения конкурентоспособности организации и повышения качества продукции. Как известно, отдельную роль в антикризисном управлении играет информация. Маркетинговая стратегия это одна из направляющих деятельности организации, так как она определяет поведение организации на рынке, которой приходится противостоять множеству негативных факторов внешней среды. Целью маркетинговой стратегии является занятие организацией максимально выгодного положения на рынке, а также комплекс мер, обеспечивающий достижение этого положения. Поскольку необходимо рассматривать маркетинговые стратегии в сфере антикризисного менеджмента, то нужно отметить, что они занимают значительное место в общей антикризисной стратегии и часто являются определяющими в вопросе о методе выхода организации из кризиса. Рыночные стратегии ориентированы на достижение организацией устойчивого и наиболее выгодного положения на рынке. Основным критерием оценки положения организации на рынке является ее доля на этом рынке. Конечно, это далеко не полный перечень существующих стратегий это основные виды. Можно также выделять стратегии в зависимости от размеров организации, рыночной структуры и т. Конечно, это не приоритетная управленческая структура в организации, однако нужно отметить, что в зависимости от стадии антикризисного менеджмента, используются те или иные маркетинговые средства. На этом этапе основными задачами маркетинга являются предотвращение кризисной ситуации и построение основных стратегических планов. Такие методы позволяют исследовать основные социальноэкономические тенденции, получать опыт, который в дальнейших периодах обеспечивает более быстрое и эффективное реагирование на возникновение различных ситуаций на рынке и с помощью различных средств управления позволяет избегать негативных последствий.


Вернуться к началу
Профиль
14.04.2013, 19:55

Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.05.2012, 18:40
Сообщения: 484
Сообщение#8  Сообщение



Вернуться к началу
Профиль
Ответить на тему 

Похожие темы

Решебники по алгебре и начала анализа 10 11 класс колмогоров

Математика 5 класс учебник виленкин

Морозова региональная экономика учебник скачать бесплатно

Алгебра колмогоров 10 11 гдз

Физика лабораторные работы контрольные работы 10 класс губанов


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
При поддержке Министерства Образования Российской Федерации.