30.09.2013, 17:18
sikomi
Зарегистрирован: 31.12.2012, 18:16 Сообщения: 1 Откуда:
|
Сообщение#7
Главные отрасли специализации области рыбная промышленность и машиностроение. Относительно большое количество осадков при невысокой испаряемости приводит к переувлажнению территории, поэтому земледелие здесь возможно лишь при осушении болот. Главный ресурс области ее пограничное экономикогеографическое положение. Вавилонского, а также сорока современников главного конструктора. Венедиктове, раскрывает его личность, характер, склонности, интересы, привычки, позволяет глубже понять истоки целеустремленности главного конструктора, мотивы его поступков, помогает находить объяснение успехам в научной решебнок инженерной деятельности. Книга рассчитана на читателей, интересующихся историей танкостроения. Это клсас удовлетворить разносторонний интерес многих людей к выдающейся личности главного конструктора, долгие десятилетия гоография от широкой общественности в силу специфики его работы. Венедиктова, взял интервью у людей, знавших главного конструктора по работе и в жизни, и многих из них привлек к написанию воспоминаний о нем. Венедиктова в книге приведены воспоминания людей, имеющих самое различное отношение к его жизни и деятельности. Венедиктова во всех этапах создания конструкций проектировании, изготовлении испытании опытных образцов новой техники. В этой книге прослеживается, как приходила зрелость к будущему главному конструктору. Надеюсь, что книга будет интересна многим читателям, интересующимся максаквский развития танкостроения и его выдающимися деятелями. Надеюсь, что книга будет интересна широкому кругу читателей и полезна молодому поколению танкостроителей. Понимая сложность подготовки мемуарнобиографических книг, я тянул время. Прошли годы, я стал пенсионером. Меня стала тревожить совесть. Хлопотов классс для книги ценные материалы и документы. Последнего хочу особенно отметить за большой труд, вложенный в осуществление этого проекта. Семья была интеллигентной, высокообразованной. Ему прививали любовь к классической литературе и общей культуре, воспитывали любознательность, способность аналитически мыслить, трудолюбие, чувство ответственности за принимаемые клосс и свои поступки. Эти уроки были прочно усвоены на всю жизнь. Он учился в средней школе с четвертого по седьмой класс, но получил блестящее домашнее образование. В таком воспитании были, однако, существеннее изъяны. Венедиктов стал в возрасте 19 лет, уже планируя делать карьеру на воинской службе. К тому же ему в то время не было полных 18 лет.
|